Какой бывает внутренняя и наружная реклама: обзор популярных разновидностей

Любой компании для успешного продвижения необходима внешняя и внутренняя реклама. Это помогает привлечь внимание потенциальной аудитории и в короткие сроки сделать любой продукт или услугу популярным и востребованным. Ввиду распространенности и актуальности реклама представлена большим количеством разновидностей, обладающих своими особенностями и эффективностью.
Какие виды наружной рекламы существуют
Наружной называется реклама сегмента ATL (традиционная, явная реклама), которая располагается на открытой местности, фасадах зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью и пр. «Наружка» является мощным инструментом воздействия на потребителей за счет широкого и высокочастотного охвата большой аудитории. Как основные средства наружной рекламы используются локальными рекламодателями, а как дополнительные — чаще крупными компаниями.
В большинстве случаев «наружку» комбинируют с внутренней рекламой. Это помогает значительно повысить общую эффективность кампании и увеличить отдачу от вложенных инвестиций. С этой целью могут использоваться следующие виды наружной рекламы:
- Рекламные щиты. Наиболее крупный вид рекламы размерами вплоть до 3×6 м. Щиты размещаются на обочинах вдоль дорог, на разделительных полосах, возле супермаркетов и рынков.
- Баннеры. Представляют собой полосы материи, закрепленные на фасаде или над проезжей частью улицы при помощи тросовых конструкций. Чаще всего используются для рекламирования акций, а не для имиджевой рекламы.
- Вывески. Обязательный элемент любого магазина, организации, компании, поскольку вывеска — это первое, что видит потенциальный покупатель. Вывески бывают обычными и световыми, простыми и фигурными.
- Световые короба (лайтбоксы). Представляют собой ящик с передней полупрозрачной панелью, выполненной из акрилового стекла, поликарбоната или баннерной ткани. У одностороннего лайтбокса задняя часть выполняет только конструктивную функцию. Бывают двухсторонние световые короба, которые размещают перпендикулярно фасаду здания, за счет чего рекламное изображение видят оба потока пешеходов.
- Ситилайты. Прямоугольные стеклянные световые короба, устанавливаемые на небольшой высоте вдоль тротуаров и дорог, возле ТЦ, кинотеатров, супермаркетов и в других местах с большим скоплением людей и высокой проходимостью.
- Медиафасады. Один из современных видов наружной рекламы, представляющий собой дисплей, органично встроенный в архитектурный облик здания.
- Штендеры. Два щита, скрепленных друг с другом в верхней части. Это мобильный вид рекламы, ведь штендер можно поставить в любом удобном месте и легко переместить куда нужно.
Распространенные разновидности внутренней рекламы
Цель внутренней рекламы, как и наружной, заключается в донесении до конечного потребителя нужной информации вне места продаж. Сюда относится все, что привлекает внимание целевой аудитории в общественных местах. «Местом обитания» внутренней рекламы является любое помещение с высокой проходимостью, будь то вокзал, офисный или развлекательный центр, магазин, аптека, банк, метро и пр. Форматов здесь так же много, как и в случае с «наружкой». Существуют следующие виды внутренней рекламы:
- информационные стенды;
- рекламные и навигационные таблички;
- тантамарески;
- штендеры;
- POS-материалы (стикеры, постеры, листовки, буклеты);
- световые короба;
- афиши и плакаты;
- цифровая реклама на экранах, промо-стойках, банковских терминалах.
Рекламное агентство «Алтэя» оказывает услуги по изготовлению наружной и внутренней рекламы для разных сфер бизнеса. Наши специалисты могут предложить вам лучшие варианты рекламной продукции любого назначения, будь то вывеска на фасад или листовки для раздачи в торговом центре. Для заказа напишите нам в онлайн-чате или позвоните по контактному телефону, и мы подготовим для вас макет, подберем материалы и произведем печать на лучших материалах, чтобы готовая реклама впечатлила не только вас, но и потенциальных клиентов.