Современные технологии наружной рекламы. Что предлагает рынок?

Инновационные технологии, используемые в рекламе, помогают компаниям добиваться успеха в условиях высокой конкуренции и возросших требований на современном рынке. Эмоциональная составляющая занимает все больше места в продвижении и развитии брендов, особенно в наружной рекламе. Для повышения ее эффективности и применяются продвинутые технологии, которые заставляют потребителя искренне удивиться рекламе. И не только удивиться, но еще запомнить и рассказать друзьям, что и нужно любому рекламодателю. Поскольку тема актуальна как никогда, предлагаем познакомиться с особенно креативными технологиями в рекламе и особенностях их использования.
Световые вывески
Световые короба и вывески были и остаются эффективным способом обеспечить коммуникацию с потребителем. Днем такие конструкции служат в качестве информационного указателя и выделяют точку продаж, а в вечернее время благодаря магии света еще и украшают город. Современные энергоэффективные светильники и экономичные материалы для световых коробов помогают создавать необычные световые и цветовые эффекты.
Несмотря на то что световые вывески уже становятся привычными, есть технологии, помогающие сделать их более современными. Одна из них — это светоуправляемые, светоусиливающие, светорассеивающие пленки. С их помощью можно сделать разной освещенность отдельных фрагментов вывески, что позволяет создавать необычные световые эффекты. Например, днем такая вывеска будет одного цвета, а ночью изменит оттенок на другой.
Потрясающих визуальных эффектов также помогают добиться RGB-матрицы. Они не менее популярны, чем неон, который может использоваться как отдельный элемент или в качестве внутренней подсветки объемных букв. Неон экономичен, долговечен, устойчив к низким и высоким температурам.
Медиафасады
Одна из наиболее распространенных современных мультимедийных технологий в рекламе — это медиафасады. С их помощью удалось устранить противоречия между архитектурой и рекламными конструкциями. Все благодаря тому, что медиафасад гармонично встраивается в архитектурный облик здания. На медиафасаде котором могут транслироваться текстовые сообщения и графика. Такая технология обеспечивает компромисс между медиаархитектурой и классическими архитектурными канонами.
Внешне медиафасад похож на большой экран. Конструктивно он представляет комплекс гермотрубок со светодиодной платой внутри. Трубки вставляются в направляющие ламели, жестко закрепляемые с шагом 20-40 см на вертикальных тросах. За счет такой конструкции медиафасад практически незаметен изнутри, поэтому окна выглядят как самые обычные. Кроме того, подобную рекламу можно монтировать на любых поверхностях, даже ломаных.
Динамические системы Air System
Air System — еще одна новая технология в рекламе. Это динамические системы, «живая» блестящая реклама из пайеток, позволяющих создавать эксклюзивные дизайнерские решения в рекламной сфере. Привлекательность рекламного изображения обусловлена тем, что изображение мерцает и колеблется от внешнего воздействия, будь то ветер, осадки или вибрация.
Air System является хорошим способом выделиться на фоне вывесок, указателей и билбордов. Доказано, что такая реклама на порядок увеличивает количество визуальных контактов, т. е. она невольно притягивает взгляд. В то же время конструкция Air System достаточно проста, а сами изделия не подвержены воздействию коррозии, влаги и солнечных лучей.
Лазерные проекции
Рассматривая новые виды технологий в рекламе, нельзя не отметить лазерные проекции. Хоть они и являются практически ветеранами, в рекламной сфере встречаются еще не так часто. С помощью лазера можно рекламировать все что угодно, проецируя лучи на здания, землю, деревья и даже облака.
AR и VR
Наибольшее количество современных технологий рекламы предлагают AR и VR — дополненная и виртуальная реальность. Они позволяют показать потребителю «живую» рекламу, которую в обычной ситуации увидеть нельзя. Здесь используются:
- Активная реклама: движущиеся объекты или игры. Например, компания-производитель молока выпускает AR-приложение, где показывает, как работает ферма.
- Пассивная реклама в виде баннеров и вывесок. Чтобы увидеть рекламное предложение, нужно посмотреть на объект через смарт-очки или камеру смартфона. Пример — потребитель наводит видоискатель камеры телефона на вывеску кафе и видит расстояние до него, меню и стоимость блюд. По тому же принципу строительные компании и дизайн-студии показывают своим клиентам интерьер. Через специальное приложение камеру планшета наводят на план и видят на экране объемный интерьер. Подобные интерактивные технологии в рекламе особенно привлекательны и сейчас активно набирают популярность.
Спрос на различные виды цифровой и интерактивной наружной рекламы только растет. Причем современные технологии делают ее доступной не только крупным компаниям, но и малому бизнесу. В обозримом будущем настройки такой рекламы станут более гибкими, появятся еще больше платформ по запуску и даже возможности собирать MAC-адреса людей, увидевших рекламное предложение, и затем «догонять» их в интернете, изменив сообщение.
Если вам нужна эффективная наружная реклама, обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя». У наших специалистов большой опыт в этой сфере и много успешных кейсов. Заказать разработку макета того или иного вида наружной рекламы можно в онлайн-форме или по контактному телефону.