г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Как создать продающую наружную рекламу

Как создать продающую наружную рекламу

Зачем предприниматель размещает рекламу? Чтобы познакомить людей с брендом, чтобы оповестить их об акции, чтобы показать новый товар... Таких целей может быть много, но все они так или иначе сводятся к одной, самой главной — получить прибыль. Хорошая наружная реклама продает, а плохая нет — вот и вся разница.

Как сделать хорошую продающую наружную рекламу? Вот топ рекомендаций, которые помогут вам добиться максимальной эффективности от уличных баннеров.

Лаконичность

Люди рассматривают наружную рекламу на ходу. На изучение каждого объявления у среднего прохожего или водителя уходит не более пары секунд. Соответственно, задача дизайнера — создать объявление, которое за эти пару секунд успеет привлечь внимание и рассказать важную информацию (новый товар, акция, открытие магазина). Продающий дизайн наружной рекламы всегда лаконичен: он сконцентрирован на одном сообщении и не пытается рассказать сразу несколько новостей.

Баннер наружной рекламы

Хорошие примеры продающей рекламы:

  • баннер, рекламирующий один новый товар;
  • плакат с объявлением об открытии магазина;
  • баннер, оповещающий об акции «2 по цене 1».

Плохой пример — плакат, на котором перечислены сразу несколько услуг, оказываемых компанией, а заодно указаны ее контакты. Человек просто не успеет воспринять всю эту информацию. Увидев нагромождение изображений и слов, он просто проигнорирует рекламу.

Лаконичность — ключевой принцип, и именно от него нужно отталкиваться, продумывая все элементы продающего дизайна.

Выбираем изображение для продающего дизайна

Картинка для рекламы должна быть легко узнаваемой и простой. Как правило, в наружной рекламе лучше себя показывают фотографии, а не рисунки — человеку гораздо проще распознать объект на фото, чем на схематичном изображении. Впрочем, простые и узнаваемые образы можно и нарисовать — например, людей, дом, дерево... Обязательно убедитесь, что объект на рисунке можно моментально распознать.

Продающие картинки для рекламы изображают то, чего жаждет ваш потребитель. Простой пример — в жаркие месяцы можно эффективно рекламировать прохладительные напитки, используя соблазнительные, «прохладные» фото. Это может быть фирменная бутылка рядом со стаканом со льдом, или же запотевшая бутылка в окружении влажной травы. Человек автоматически считает это изображение и найдет в нем то, что удовлетворит его потребность.

Хороший баннер может предлагать не столько сам товар, сколько эмоции от него. На плакатах с рекламой нового ЖК можно изобразить счастливого человека, въезжающего в чистую, светлую квартиру. Рекламируя детские курсы или частные сады, разместите фото радостного ребенка — любящий родитель хочет, чтобы его ребенок радовался, и он легко поддастся такой рекламе.

Краткий текст

О лаконичности уже было сказано выше, но этот принцип настолько важен, что можно и повторить. На баннере должно быть минимум текста. Три-пять слов — оптимальный вариант в большинстве случаев. Если на баннере несколько предложений, люди вряд ли будут останавливаться, чтобы их прочитать. Такой дизайн не помогает продавать, а превращается в фоновую картинку на улице, на которую не обращают внимания.

Шрифт в рекламе

Отдельно стоит сказать о шрифте. Не нужно использовать вычурный и сложно читаемый шрифт. Текст, написанный от руки, красиво выглядит на макете, но ужасно — на баннере. Используйте более привычные печатные шрифты.

Продающие цвета в рекламе

Хорошая наружная реклама одновременно выделяется из окружающей среды и гармонирует с ней. Задача дизайнера — подобрать яркие, контрастные сочетания, учитывая оттенки в окружении. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам подобрать лучшие цвета для наружной рекламы:

  • Не используйте смежные пары цветов. В рекламном изображении всегда должна быть контрастная пара: красный и зеленый, фиолетовый и желтый, оранжевый и синий. Контрастные пары — самые продающие цвета в рекламе.
  • Насыщенные цвета — ваши друзья. Откажитесь от приглушенных, сероватых цветов, если только корпоративный стиль не предполагает их использование.
  • Ограничьте количество цветов. Не нужно впихивать в один макет сразу 5–10 разных цветов. Как правило, достаточно двух контрастных оттенков, которые при необходимости можно дополнить одним нейтральным.

Цвета для наружной рекламы

У вас есть задумка для наружной рекламы, и вы хотите воплотить ее в жизнь? А может, вы еще не создали макет продающей рекламы и хотите заказать услуги дизайнера? Рекламное агентство «Алтэя» готово прийти на помощь! Специалисты продумают дизайн для вашей наружной рекламы, а затем изготовят ее из современных прочных материалов.


Изготовление рекламы 18 июля 2022