Виды распространения рекламы и их особенности

Развитие маркетинга привело к дифференциации средств распространения рекламы. Сейчас она поставляется через самые разные медиа: интернет, СМИ, уличные баннеры. Рассмотрим наиболее важные пути распространения рекламы.
Радио и телевидение как методы распространения рекламы
Рекламные блоки на ТВ и в радиовещании — это привычный метод распространения рекламной информации. Впрочем, сейчас подобная реклама постепенно уходит в интернет и принимает вид рекламных вставок в видеороликах или в ленте новостей. С помощью аудио и видео можно доносить информацию о новых продуктах, акциях и скидках, а также просто продвигать свой бренд.
Печатные материалы
К рекламным печатным продуктам относятся не только газеты и журналы (хотя и их нельзя сбрасывать со счетов). В эту категорию также входят листовки, флаеры и визитки.
Мы рассказывали о том, как создать стильную визитку, в статье: «Как правильно оформить визитку: 5 главных правил».
Печатная реклама — хороший способ уведомить об акции или сообщить о новинках продукции. Флаеры и листовки идеальны для оповещения потребителей о специальных предложениях, скидках или событиях. А визитка, оказавшаяся у человека под рукой в подходящий момент, принесет вам дополнительную продажу. Кроме того, флаеры можно использовать для напоминания покупателям об интересном и выгодном предложении и стимулирования повторных продаж. Так, человек, у которого есть флаер, предоставляющий право на скидку при следующей покупке, с большой вероятностью вернется к вам.
Эффективность печатных материалов напрямую зависит от их качества. Флаер, напечатанный на дешевой бумаге с использованием нестойких чернил, вряд ли привлечет внимание платежеспособной аудитории. Именно поэтому для изготовления таких материалов стоит обращаться к профессионалам.
Наружная реклама
Баннеры и вывески, лайтбоксы и объемные буквы — все рекламные материалы, что вы видите на улице, можно отнести к этому способу распространения рекламы. Наружная реклама хороша тем, что ее видит огромное количество людей. Она идеально подходит для формирования положительного образа бренда. Кроме того, она подходит для продвижения товаров, услуг и акций, нацеленных на широкие слои населения.
Следует учитывать, что наружная реклама контролируется наиболее строго. Существуют особые требования к этому способу распространения рекламы. Большинство из них связаны с эстетичным видом города: местная администрация вряд ли захочет портить исторический облик центрального района огромным ярким баннером или временной вывеской.
Прежде чем размещать наружную рекламу, убедитесь, что вы не нарушаете местное законодательство. Мы говорили о том, как закон регулирует баннеры и вывески, в статье: «Правила размещения наружной рекламы».
Интерьерная реклама
Рекламные материалы можно размещать и в торговом зале. Это могут быть плакаты, штендеры, стопперы, ростовые фигуры и другие рекламные материалы, предназначенные для установки в помещении. Они отличаются от наружной рекламы не только размерами (по очевидным причинам интерьерные рекламные продукты обычно меньше), но и материалами, используемыми для их изготовления. Если уличная реклама должна противостоять солнцу, ветру и дождю, то перед интерьерной таких задач нет. Поэтому баннеры для размещения на улице изготавливают из более дорогих и прочных полотен. Зато интерьерная реклама должна лучше выглядеть при ближайшем рассмотрении, ведь у покупателей будет возможность вплотную подойти к материалу.
Изготовление интерьерной и наружной рекламы, а также печатных материалов для распространения — это сложный технологический процесс, который стоит доверить профессионалам. Рекламное агентство «Алтэя» занимается производством рекламных материалов любого формата, а также гравировкой, резкой из оргстекла и изготовлением наклеек на заказ.