Как правильно оформить визитку: 5 главных правил

Визитная карточка – общепринятый способ обмена контактами. Она может стать хорошим маркетинговым инструментом или испортить впечатление о владельце и его компании. Существует пять базовых принципов, как правильно оформить визитку, чтобы она работала на привлечение клиентов и деловых партнеров.
Как выбрать размер визитки
При выборе размера визитки стоит использовать стандартные параметры. В России и странах СНГ получили распространение карточки форматом 90х50 мм. Не нужно дублировать информацию на обратной стороне на иностранном языке. Для зарубежных партнеров лучше заказать визитки отдельно, так как в разных странах существуют собственные стандарты:
- в Европе – 85х55 мм;
- в США – 88,9х50,8 мм;
- в Японии – 91х55 мм;
- в Китае, Гонконге и Сингапуре – 90х54 мм.
Кляссеры, визитницы и другие деловые аксессуары, которые используют для хранения карточек, производятся с учетом стандартных размеров. Если визитка будет больше, она быстро потеряется, не исполнив свою функцию.
На какой бумаге печатают визитки
Самый простой способ испортить впечатление – красиво оформить визитку, и распечатать на некачественной бумаге. Хороший, плотный материал говорит о статусе компании, ее отношении к клиентам и деловым партнерам. Распространенный вариант – гладкая глянцевая или матовая бумага. Благодаря ровной поверхности изображение получается четким, без искажений, а на обратной стороне удобно делать важные пометки.
Привлекательно смотрится фактурная бумага, но она не подходит для визиток с мелким шрифтом – текст становится нечитаемым. Рекламные визитки, в том числе на получение постоянных скидок, можно сделать из пластика. Они долго сохраняют внешний вид, даже при частом использовании.
Цвет и дизайн при оформлении визиток
Для фона лучше выбрать цвета, отражающие корпоративный стиль, или использовать спокойные оттенки, сочетающиеся с логотипом: белый, серый, золотистый и т.д. В некоторых случаях хорошо смотрится черный фон. Современные правила оформления визиток предусматривают минимализм в дизайне:
- четкость;
- лаконичность;
- информативность.
Большое количество графических элементов, рисунков и фотографий затрудняют восприятие информации и могут показаться безвкусными. Лучше использовать не более трех цветов, которые дополняют друг друга, и отражают сферу деятельности компании.
Как правильно выбрать шрифт
Какие требования предъявляются к оформлению визиток при выборе шрифта:
- хорошо читаемые буквы без курсива и вязи;
- текст – контрастного цвета по отношению к фону;
- крупный размер шрифта, позволяющий воспринять текст за доли секунды.
Ключевую информацию можно выделить жирным шрифтом или использовать объемные буквы, выступающие на поверхности визитки.
Информация и схема ее размещения
Размещенная на визитке информация должна быть лаконичной. Достаточно, если будут присутствовать название компании, сфера деятельности, имя, фамилия и должность владельца, а также контактные данные. В рекламных визитках можно указать небольшой перечень основных услуг или товаров, разместить рекламный слоган или коротко передать суть акции. При составлении схемы оформления визитки, всю информацию нужно разместить отдельными блоками – это облегчит ее поиск и восприятие.
Поскольку визитка может повлиять на первое впечатление о компании и ее имидже, создание макета лучше доверить профессиональному дизайнеру. В рекламном агентстве "Алтэя" можно заказать разработку визитки с эксклюзивным дизайном, подобрать качественные материалы с учетом бюджета и в кратчайшие сроки получить готовый заказ.