г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Повышение узнаваемости бренда с помощью наружной рекламы. Современные и актуальные тренды

Повышение узнаваемости бренда с помощью наружной рекламы. Современные и актуальные тренды

Наружную рекламу традиционно считают наиболее эффективным методом распространения информации о компании, бренде, товарах и услугах. Хотя нужно учитывать, что такая реклама с появлением цифровой стала менее распространена. Но это привело не к отказу от наружной рекламы, а к изменению ее ориентиров.

Сегодня билборды и другие подобные конструкции часто используется как вспомогательный инструмент, в том числе для привлечения внимания к бренду и повышения его узнаваемости, как убеждающая и внушающая реклама. Заметив привлекательную информацию, потребитель уже сам находит сайт или соцсети компании и становится из заинтересованного посетителя клиентом.

Увеличить узнаваемость бренда

Зачем работать над узнаваемостью бренда

Повышение узнаваемости бренда необходимо по той причине, что люди охотнее выбирают ту компанию, о которой они уже где-то слышали, причем эта информация была в положительном ключе. Это поможет при следующем контакте с брендом склонить человека в сторону покупки. Чем выше уровень узнаваемости, тем проще установить контакт с клиентом и склонить его к нужному действию:

  • Узнавание с подсказкой. Потребитель вспоминает бренд, увидев название, слоган, брендированную упаковку и пр.
  • Узнавание без подсказки. Человек перечисляет бренд среди марок тех или иных товаров, которые его попросили вспомнить.
  • Top of mind. Высшая степень узнаваемости, при которой название бренда нередко заменяет наименование самого товара. Пример — копировальные аппараты часто называют ксероксом, а Xerox на самом деле является названием компании-производителя.

Как использовать наружную рекламу для повышения узнаваемости бренда

Наружная реклама играет огромную роль в повышении узнаваемости бренда, поскольку позволяет охватить как можно больше людей. За счет этого удается добиться низкой стоимости контакта и в короткие сроки достичь высокого уровня знания компании.

Для этого нужно активно использовать наружную рекламу в сочетании с современными технологиями. Билборды, плакаты, баннеры, ситилайты наиболее эффективны в связке с социальными сетями, сайтами компаний и другими интернет-ресурсами. Если не упускать этот факт из вида, можно значительно повысить узнаваемость бренда на рынке.

Как использовать наружную рекламу

Основные принципы создания наружной рекламы для узнаваемости компании

Итак, наружную рекламу можно использовать с огромной эффективностью. Для этого нужно составить интересное для целевой аудитории предложение или просто привлекательную рекламу, увидев которую, человек запомнит рекламодателя в положительном ключе.

Для совершения конверсии необходимо несколько контактов с брендом. Поэтому кроме наружной рекламы нужно запускать что-то еще. Есть классический пример. Водитель увидел на билборде рекламу новостройки и запомнил яркое название, а спустя неделю по радио услышал, что в этом доме акция на определенные квартиры. По названию проекта новостройки или жилого комплекса потребитель находит сайт или соцсети застройщика и уже напрямую связывается с целью проконсультироваться или купить квартиру.

Чтобы наружная реклама способствовала увеличению узнаваемости бренда, необходимо создавать различные билборды, плакаты, баннеры и другие виды наружной рекламы в едином стиле: использовать корпоративные цвета и шрифты, логотип, название бренда, слоган. Идеально, если есть единый принцип разработки всей «наружки», и компания ему следует.

Также нужно добавлять в макет рекламы хорошо знакомые предметы, поскольку они воспринимаются лучше всего. То, с чем человек взаимодействует в обычной повседневной жизни, легко распознается даже без текста. Например, образ айфона считает большинство людей. Достаточно его изображения на ситилайте размерами 1,2х1,8 м, и товар уже будет распознан даже с расстояния 100 м.

Принципы создания наружной рекламы

Нюансы размещения «наружки» для узнаваемости бренда

Кроме дизайна рекламы для повышения узнаваемости компании нужно уделить особое внимание выбору места размещения в городе. Сегодня уже неэффективен подход, когда по всему городу развешивают рекламу одного продукта. Это не приносит выгоды и обходится слишком дорого.

Более эффективный результат дает размещение наружной рекламы в непосредственной близости к рекламируемой локации. Такой подход актуален, если нужно сразу привлечь человека к посещению. Для узнаваемости это тоже полезно. Если наружная реклама находится недалеко от рекламируемой компании, то потребитель с большой вероятностью ее увидит или даже решит посетить, т. е. случится повторный контакт.

Если вы хотите заказать наружную рекламу, которая будет способствовать узнаваемости вашего бренда, то обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя». У наших специалистов большой опыт в создании билбордов, ситилайтов, баннеров и других рекламных изделий, помогающих в формировании положительного имиджа компании. Креативность нашей рекламы вызовет интерес людей, и количество ваших клиентов в разы увеличится. По всем вопросам звоните нам по телефону или оставляйте свой вопрос в онлайн-чате, и специалист расскажет обо всем, что вас интересует.


Изготовление рекламы 18 апреля 2022