г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Стратегия размещения наружной рекламы: что и где установить для привлечения клиентов

Стратегия размещения наружной рекламы: что и где установить для привлечения клиентов

Главная особенность наружной рекламы заключается в ее специфическом характере. У нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание и составить впечатление. Поэтому важно не только содержание рекламы, но и место ее размещения. Это необязательно должен быть исключительно центр города. Например, товары массового спроса хорошо рекламируются и в спальных районах. При выборе места размещения наружной рекламы учитывают, для каких категорий населения она предназначена.

Где можно разместить наружную рекламу: принципы и особенности

В целом, у наружной рекламы множество особенностей и нюансов размещения. От того, насколько правильно будет подобрано место, зависит эффективность всей кампании. Поэтому важно учесть все факторы.

В первую очередь необходимо точно определить целевую аудиторию. Например, это автомобилисты. Тогда для рекламы можно выбрать основные магистрали, которые соединяют спальные районы, несколько транспортных развязок. Для автомобилистов обычно используют большие рекламные щиты, которые видны издалека. Это позволяет водителю успеть рассмотреть рекламное предложение.

Реклама, ориентированная на прохожих и пассажиров

Если реклама предназначена и для прохожих, то нужно располагать там, где ее будет видно и заметно как можно большему количеству людей. Это участки рядом с перекрестками, пешеходными переходами, остановками общественного транспорта. Не стоит забывать про крупные торговые центры, а также светофоры и дорожные знаки, ограничивающие скорость.

На пассажиров рассчитана такая реклама, как пиллары — 2- или 3-сторонние конструкции с рекламной поверхностью 1,4х3 м. Их часто можно видеть вблизи остановок общественного транспорта. Здесь, кстати, допустимо размещать плакаты-головоломки. Люди, ожидающие приезда транспорта, наверняка обратят внимание на носитель, и у них будет время на то, чтобы изучить его содержание.

Реклама для прохожих и пассажиров

Самым выгодным местом размещения были и остаются центральные улицы города, где часто бывают пробки и довольно большой поток людей. Площадки возле парков, место при въезде-выезде из города (эффективна двусторонняя реклама), различные прогулочные зоны, места около спортивных и культурных объектов, популярных достопримечательностей — все это подойдет для того, чтобы поставить щиты или другие виды конструкций для привлечения клиентов.

Компактная рекламная конструкция

Рекламная кампания

В рекламной кампании должны использоваться разные виды наружной рекламы: билборды, лайтбоксы, вывески, штендеры, баннеры, растяжки и пр. Это поможет охватить как можно более широкую аудиторию. Главное — определившись с видами конструкций, обеспечить их равномерное распределение по району, выбрав наиболее удачные точки. Пару видов рекламы можно расположить и на удалении от вашего адреса, но предварительно нужно оценить, насколько это будет эффективным, т. е. такой ли у вас товар или услуга, за которой потенциальные клиенты захотят приехать с другого конца города.

Расстояние до конкурентов

Любая рекламная конструкция должна быть размещена на расстоянии от конкурентов. Хотя иногда при установке рядом с конкурентом можно сыграть на креативе. Главное — не ввязаться в «рекламную войну», где легко утратить репутацию, и случайно не очернить конкурента, ведь за это предусмотрен штраф.

Реклама вблизи заведения

Как минимум одна рекламная конструкция должна располагаться неподалеку от вашей организации. Здесь больше подходят не большие рекламные щиты, а более компактные виды вроде ситилайтов, лайтбоксов, растяжек, баннеров. Главное — указать на такой рекламе направление и расстояние до вашей компании/заведения. Особенно важно размещать рекламу недалеко от своей фирмы, если она находится в не очень удобном месте, например, не имеет прямого выхода на улицу, а расположена за зданием. Тогда на улице стоит поставить штендер с указателем, где вы находитесь, чтобы клиенты легко вас нашли.

Установка штендера с указателем

После размещения рекламы стоит самостоятельно проверить, учтены ли все важные моменты. Видна ли информация? Не загораживают ли конструкцию ветки деревьев или соседнее здание? Хорошо ли читается информация в темное время суток?

Где не стоит размещать рекламу

В качестве не самых лучших мест для размещения наружной рекламы можно назвать слишком узкие тротуары шириной менее 2 м, зоны, где уже установлен штендер, а также любые участки, где рекламные конструкции будут мешать проходу большого количества людей. Соблюдение этих пусть и неофициальных правил убережет вас от потери щита и получения штрафа.

Заказать изготовление наружной рекламы

Перед тем как разместить наружную рекламу в намеченных местах, нужно убедиться, что дизайн привлекателен и заинтересует целевую аудиторию. Кроме того, в случае с внешней рекламой важно не экономить на материалах, поскольку от них зависит, насколько хорошо изделие сохранит цвета и качество под влиянием атмосферных факторов. Рекламное агентство «Алтэя» имеет большой опыт в производстве наружной рекламы, разработке ее дизайна для разных направлений бизнеса. Обращайтесь к нам за услугами, оставив заявку на сайте или по контактному номеру.

Изготовление рекламы 29 января 2022

Рекламное агентство полного цикла в Твери РА АЛТЭЯ - услуги по изготовлению интерьерной и наружной рекламной продукции. Вывески любой сложности, световые короба, объемные буквы. Информационные и выставочные стенды, офисные таблички, указатели, штендеры, оформление витрин и автотранспорта, цифровая и широкоформатная фотопечать, плоттерная резка, изделия из оргстекла. от 1000 руб. Логотип РА Алтэя ПН-ПТ с 09.00 до 18.00 Вагжанова, д. 11 (территория таксопарка), корп. 2, офис 11 (2 этаж) Тверь RU 170100 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru