Повышение узнаваемости бренда с помощью наружной рекламы. Современные и актуальные тренды

Наружную рекламу традиционно считают наиболее эффективным методом распространения информации о компании, бренде, товарах и услугах. Хотя нужно учитывать, что такая реклама с появлением цифровой стала менее распространена. Но это привело не к отказу от наружной рекламы, а к изменению ее ориентиров.
Сегодня билборды и другие подобные конструкции часто используется как вспомогательный инструмент, в том числе для привлечения внимания к бренду и повышения его узнаваемости, как убеждающая и внушающая реклама. Заметив привлекательную информацию, потребитель уже сам находит сайт или соцсети компании и становится из заинтересованного посетителя клиентом.
Зачем работать над узнаваемостью бренда
Повышение узнаваемости бренда необходимо по той причине, что люди охотнее выбирают ту компанию, о которой они уже где-то слышали, причем эта информация была в положительном ключе. Это поможет при следующем контакте с брендом склонить человека в сторону покупки. Чем выше уровень узнаваемости, тем проще установить контакт с клиентом и склонить его к нужному действию:
- Узнавание с подсказкой. Потребитель вспоминает бренд, увидев название, слоган, брендированную упаковку и пр.
- Узнавание без подсказки. Человек перечисляет бренд среди марок тех или иных товаров, которые его попросили вспомнить.
- Top of mind. Высшая степень узнаваемости, при которой название бренда нередко заменяет наименование самого товара. Пример — копировальные аппараты часто называют ксероксом, а Xerox на самом деле является названием компании-производителя.
Как использовать наружную рекламу для повышения узнаваемости бренда
Наружная реклама играет огромную роль в повышении узнаваемости бренда, поскольку позволяет охватить как можно больше людей. За счет этого удается добиться низкой стоимости контакта и в короткие сроки достичь высокого уровня знания компании.
Для этого нужно активно использовать наружную рекламу в сочетании с современными технологиями. Билборды, плакаты, баннеры, ситилайты наиболее эффективны в связке с социальными сетями, сайтами компаний и другими интернет-ресурсами. Если не упускать этот факт из вида, можно значительно повысить узнаваемость бренда на рынке.
Основные принципы создания наружной рекламы для узнаваемости компании
Итак, наружную рекламу можно использовать с огромной эффективностью. Для этого нужно составить интересное для целевой аудитории предложение или просто привлекательную рекламу, увидев которую, человек запомнит рекламодателя в положительном ключе.
Для совершения конверсии необходимо несколько контактов с брендом. Поэтому кроме наружной рекламы нужно запускать что-то еще. Есть классический пример. Водитель увидел на билборде рекламу новостройки и запомнил яркое название, а спустя неделю по радио услышал, что в этом доме акция на определенные квартиры. По названию проекта новостройки или жилого комплекса потребитель находит сайт или соцсети застройщика и уже напрямую связывается с целью проконсультироваться или купить квартиру.
Чтобы наружная реклама способствовала увеличению узнаваемости бренда, необходимо создавать различные билборды, плакаты, баннеры и другие виды наружной рекламы в едином стиле: использовать корпоративные цвета и шрифты, логотип, название бренда, слоган. Идеально, если есть единый принцип разработки всей «наружки», и компания ему следует.
Также нужно добавлять в макет рекламы хорошо знакомые предметы, поскольку они воспринимаются лучше всего. То, с чем человек взаимодействует в обычной повседневной жизни, легко распознается даже без текста. Например, образ айфона считает большинство людей. Достаточно его изображения на ситилайте размерами 1,2х1,8 м, и товар уже будет распознан даже с расстояния 100 м.
Нюансы размещения «наружки» для узнаваемости бренда
Кроме дизайна рекламы для повышения узнаваемости компании нужно уделить особое внимание выбору места размещения в городе. Сегодня уже неэффективен подход, когда по всему городу развешивают рекламу одного продукта. Это не приносит выгоды и обходится слишком дорого.
Более эффективный результат дает размещение наружной рекламы в непосредственной близости к рекламируемой локации. Такой подход актуален, если нужно сразу привлечь человека к посещению. Для узнаваемости это тоже полезно. Если наружная реклама находится недалеко от рекламируемой компании, то потребитель с большой вероятностью ее увидит или даже решит посетить, т. е. случится повторный контакт.
Если вы хотите заказать наружную рекламу, которая будет способствовать узнаваемости вашего бренда, то обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя». У наших специалистов большой опыт в создании билбордов, ситилайтов, баннеров и других рекламных изделий, помогающих в формировании положительного имиджа компании. Креативность нашей рекламы вызовет интерес людей, и количество ваших клиентов в разы увеличится. По всем вопросам звоните нам по телефону или оставляйте свой вопрос в онлайн-чате, и специалист расскажет обо всем, что вас интересует.