г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Как привлечь покупателей в новый магазин

Как привлечь покупателей в новый магазин

Вы можете организовать прекрасный магазин: он будет идеально оформлен внутри, в нем будут комфортно расставлены полки и прилавки, а цены будут значительно ниже, чем у конкурентов. Но без должной рекламы в него заглянет разве что пара-тройка любопытных прохожих. Не стоит ждать, пока сработает сарафанное радио — стоит взять ситуацию в свои руки и начать привлекать клиентов в свое заведение.

Общие рекомендации

Что нужно сделать перед тем как привлекать покупателей в магазин? Начнем с более очевидного: подготовить магазин к появлению клиентов. Недопустимо запускать рекламу до того, как магазин будет полностью готов. Если вы не закончили ремонт или обустройство полок, не закупили весь товар или не набрали достаточное количество сотрудников, не рекламируйте магазин! Первое впечатление очень легко испортить, и деньги на рекламу будут пущены впустую.

Следующий шаг — составить портрет покупателя. Каковы его увлечения? Сколько ему лет? Каков его достаток? Что может оттолкнуть его от покупки? На основании этих решений и стоит запускать рекламную кампанию. Представив себе портрет среднестатистического покупателя, вы сможете понять, где его найти (то есть где размещать рекламный материал), какой стиль общения ему близок, какие особенности вашего магазина он оценит.

Вывеска на магазин

Вывеска

Стильная, цепляющая взгляд вывеска — это самый простой способ привлечения клиентов в магазин. Убедитесь, что вывеска соответствует общему корпоративному стилю. Вывеска над входом — это лицо вашего магазина, поэтому не стоит жалеть денег на нее. Сразу сделайте качественную, красивую и стильную вывеску; не стоит вешать дешевую растяжку даже на первое время. Купите макет у профессионального дизайнера, а затем закажите изготовление вывески.

Вывеска над входом — это лицо вашего магазина

Баннер

Вы открыли магазин в новом районе, а покупателей все нет? Как же привлечь покупателей в новый магазин? Расскажите жителям о себе. Возможно, они попросту не заметили новое заведение неподалеку — это вполне естественно и не значит, что вывеска недостаточно яркая. Просто людям не свойственно обращать пристальное внимание на знакомые объекты.

Чтобы привлечь внимание к своему магазину, повесьте крупный баннер на билборд неподалеку. Если в ваше заведение удобно заезжать на машине (рядом есть парковка или водители обслуживаются прямо в автомобиле, как в "МакАвто"), на билборде можно разместить простой указатель — например, "через 500 м направо".

Указатель

Если вход в магазин расположен не на крупной улице, то расставить указатели до заведения — здравая мысль. Реклама на ближайшей крупной улице принесет вам много новых клиентов. Поставьте себя на место потенциального покупателя: он вряд ли часто ходит по небольшим переулкам, и может попросту не узнать об открытии нового заведения. Чтобы привлечь покупателей в магазин, расположенный на маленькой улочке, помогите им найти дорогу, подскажите им, как пройти от людной улицы до вашего заведения.

Заказать изготовление вывески в Твери

POSM

POS-материалы — это все объекты, которые притягивают покупателя к месту, где он может совершить покупку. Например, к POS-материалам могут относиться уличные стенды с ассортиментом или меню. Это особенно популярно среди владельцев кафе — рядом с заведением ставят графитную доску, на которой можно креативно оформить меню с ценниками.

Листовка

Раздача листовок — неплохой метод привлечь внимание к конкретному магазину или акции. Учтите, что многие люди негативно воспринимают промоутеров на тесных улицах, так как они попросту мешают пройти; это не самый лучший способ привлечь аудиторию в магазин. Так что либо выставляйте сотрудников на просторных точках, либо распространяйте листовки без помощи промоутеров. Как? Есть несколько проверенных способов:

  • оставляйте свои листовки на специализированных стендах в местах с высокой проходимостью;
  • поставьте стенд с листовками рядом со своим заведением (кстати, на этом же стенде можно оставлять каталоги или оповещения об акциях);
  • посещайте выставки или экспо, где может оказаться ваша целевая аудитория, и раздавайте листовки там. Это очень эффективная стратегия — вы целенаправленно метите в потенциальных покупателей, а не расходуете листовки на людей, которым в теории не может быть интересен ваш товар. Например, если вы продаете товары для рукоделия и творчества, посещайте ярмарки, где торгуют хенд-мейд вещицами и проводят мастер-классы. Эта рекомендация распространяется на все элементы рекламной кампании — всегда старайтесь раздавать рекламный материал точечно, целенаправленно. Это поможет вам привлечь в магазин именно тех людей, которые как никто другой оценят ваш ассортимент.

Листовки и визитки для магазина

Если вам требуется изготовление качественной наружной рекламы, обратитесь в рекламное агентство "Алтэя". Долговечные и красочные рекламные материалы станут лучшим подспорьем для привлечения клиентов в ваше заведение.

Изготовление рекламы 15 сентября 2021

Рекламное агентство полного цикла в Твери РА АЛТЭЯ - услуги по изготовлению интерьерной и наружной рекламной продукции. Вывески любой сложности, световые короба, объемные буквы. Информационные и выставочные стенды, офисные таблички, указатели, штендеры, оформление витрин и автотранспорта, цифровая и широкоформатная фотопечать, плоттерная резка, изделия из оргстекла. от 1000 руб. Логотип РА Алтэя ПН-ПТ с 09.00 до 18.00 Вагжанова, д. 11 (территория таксопарка), корп. 2, офис 11 (2 этаж) Тверь RU 170100 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru