Топ-7 ошибок в дизайне и изготовлении вывески

Заказать самый дорогой и яркий вариант вывески еще не означает, что бизнес сразу пойдет в гору. В изготовлении наружной рекламы есть свои особенности, правила и требования. И если их не учесть, можно потерять не только часть бюджета, но и клиентов. Именно это случается, если недобросовестный производитель изготовил неправильную вывеску. Какие ошибки приводят к этому чаще всего?
Слишком большая или маленькая вывеска
У вывесок есть стандартные размеры, установленные законом, за пределы которых нельзя заходить, иначе не получится согласовать размещение на фасаде. Но разрешенный диапазон достаточно широкий, поэтому при создании макета можно ошибиться — сделать вывеску слишком маленькой или, наоборот, большой.
Самая частая ситуация, когда заказчик решает купить сначала небольшую простую вывеску, а еж потом, накопив средства, сделать заказ на полноценную наружную рекламу. Но пользы здесь будет мало, поэтому экономить на качестве и размерах не стоит.
Слишком большая вывеска — не менее распространенная ошибка. К примеру, офис компании находится на небольшой узкой улочке. Если установить на фасаде слишком большую вывеску, из проезжающих мимо машин ее просто не будет видно. В результате вывеска будет, а клиентов нет.
Слишком много текста
Любого клиента легко понять. Ему хочется разместить на своей вывеске как можно больше информации, чтобы обо всем сказать потенциальному покупателю. Но в реальности это только вредит.
Здесь необходимо учитывать психологию восприятия рекламы. У вас есть очень мало времени, чтобы завоевать внимание потенциального покупателя, который смотрит на вывеску буквально пару секунд. Поэтому вывеска не должна быть маленькой статьей. На ней нужно указать только самое главное.
Маленькие буквы
Следующая распространенная ошибка рекламных макетов — слишком маленькие буквы. С точки зрения дизайна может казаться, что небольшие буквы уместны в вывеске. Но при разработке макета нужно учитывать, как реклама будет выглядеть со стороны, смогут ли потенциальные клиенты или покупатели с легкостью прочесть, что написано. Если нет — они просто пройдут мимо.
Неправильные цвета
Не менее важное значение в разработке дизайна вывески имеет цветовая гамма. Выбор цветов должен осуществляться с учетом направленности бизнеса и окружающего фона, где будет располагаться реклама.
Нельзя, чтобы вывеска сливалась с конкурентами, была незаметной. По той же причине не стоит использовать однородные цвета, поскольку они приведут к смешиванию. К примеру, желтый объект на белом фоне издалека будет неразличим, поэтому человек просто не поймет, что изображено на вывеске. Это так называемые «слабые сочетания», которые не стоит добавлять ни в одну вывеску.
Вычурные шрифты
Задача шрифта в вывеске — донести информацию, а не сделать дизайн красивее. Поэтому на первом месте стоит тот факт, насколько понятным будет текст. Если он будет простой красивый, но не информативный, достичь рекламного эффекта будет сложно. Возможно, вензеля и подходят для того или иного бизнеса, но где гарантия, что текст останется читабельным, особенно в темное время суток. В результате весь потенциал вывески будет погублен.
Некачественные или неподходящие материалы
Вывеска в большинстве случаев выступает видом наружной рекламы. Поэтому для изготовления необходимо использовать лучшие материалы, которые будут выдерживать влияние любых негативных факторов: дождя, снега, морозов, солнечных лучей. Кажется, что выбор более дешевых материалов поможет сэкономить. Но экономия будет кратковременной. В долгосрочной перспективе это выльется в еще большие расходы, поскольку вывеску придется менять гораздо раньше, чем это потребовалось бы при использовании качественных материалов.
Дизайн, похожий на конкурентов
Еще одна распространенная ошибка в дизайне — оформление, во многом схожее с конкурентами. Такое часто происходит, когда при разработке рекламы дизайнер подвергается влиянию штампов. В результате получается дизайн как у многих других компаний, организаций и пр. При создании макета необходимо стремиться подчеркнуть уникальную позицию бренда, чтобы выделить вывеску среди конкурентов и обратить на нее внимание.
Заказать рекламную вывеску в агентстве «Алтэя»
В рекламном агентстве «Алтэя» работают опытные дизайнеры, которые знают обо всех нюансах создания лучшей рекламной вывески. При разработке макета учитывается и психология восприятия наружной рекламы, и особенности бизнеса, и место, где будет располагаться готовое изделие. Поэтому, заказывая наружную рекламу в нашем агентстве, вы можете быть уверены, что не получите вывеску с ошибками или неподходящим дизайном. При производстве мы используем только качественные материалы, которые служат длительное время без изменения своих свойств. Поэтому ваша вывеска и через несколько лет останется такой же привлекательной, как сразу после изготовления.