Какую вывеску лучше сделать, чтобы привлечь клиентов

Вывеска — одна из основных причин, почему потенциальные покупатели зашли к вам. Привлекательный дизайн способен вызвать желание выпить чашку кофе, купить цветы и совершить другое целевое действие. Неудачное оформление, наоборот, не цепляет или вовсе отталкивает клиента. Поэтому выбрать вывеску с подходящим дизайном очень важно для каждой организации вне зависимости от сферы ее деятельности.
Каким должен быть дизайн вывески
При выборе оформления вывески необходимо опираться на особенности компании и ее продукции или услуг. Дизайн должен создаваться с учетом целевой аудитории. Для этого предварительно проводится ее анализ с целью определения пола, возраста, уровня дохода и других важных параметров. Они помогут точно понять, какую вывеску выбрать для конкретного заведения.
Если это детский магазин, то нужно что-то яркое, а если шоу-рум женской одежды — более нежное, с плавными линиями, изящным шрифтом. Для магазина с рыболовными и походными принадлежностями подойдет вывеска, где будут зеленые, голубые и синие оттенки, а также тематические изображения с рыбой, удочками, поплавком и пр. Другими словами, оформление не просто должно быть ориентировано на целевую аудиторию — оно должно отражать направление деятельности компании, чтобы потенциальный клиент с первого взгляда понял, что ему предлагают.
Что лучше — световая или несветовая вывеска
Следующий важный вопрос: какую вывеску лучше сделать — световую или несветовую. Первые подсвечиваются по всей поверхности или по контуру, а вторые простые, без подсветки.
Световая
Главное преимущество световой вывески — высокая привлекательность, особенно в темное время суток. Ее будет видно даже вечером и ночью, что особенно актуально для заведений с режимом работы допоздна или круглые сутки. Чаще всего такой вариант выбирают круглосуточные магазины и аптеки, различные рестораны, кафе, бары, ночные клубы. Но нужно учитывать, что световая вывеска дороже и увеличивает затраты на оплату электроэнергии. Такой вариант не подходит для только открывающихся учреждений с ограниченным бюджетом.
Несветовая
Несветовые вывески не видны в темноте, как световые, но проблема решается размещением рядом источника света, например, небольшого светильника. Из преимуществ такого вида вывесок можно назвать более широкий выбор вариантов. Это могут быть как объемные, так и плоские изделия, в том числе в виде отдельных букв. Самые недорогие — плоские вывески, для которых требуется только основа и цветная самоклеящаяся пленка.
Рассматривая вопрос, какая вывеска лучше, стоит отметить еще одну разновидность — баннер. Рекламное полотно из баннерной сетки или виниловой ткани с нанесенным изображением тоже может использоваться в качестве вывески. Баннер печатают на широкоформатном принтере, по краям устанавливают люверсы — металлические кольца для протягивания троса, который крепят к несущей конструкции. Из преимуществ такой вывески отмечается следующее:
- доступная стоимость в сравнении как со световыми, так и несветовыми вывесками;
- возможность изготовления баннера любых размеров, как 50х50 см, так и огромного полотна;
- быстрота изготовления, что актуально при необходимости срочно получить вывеску;
- простота монтажа (главное — сделать так, чтобы баннер был равномерно натянут).
Советы по выбору креативной вывески
Выбор вывески и разработка ее дизайна — сложный вопрос. Нужно учесть не только собственные предпочтения и психологию потребителя. В процессе разработки дизайна имеют значение множество других факторов. Так, при выборе вывески стоит учесть:
- Дизайн вывески конкурентов. Их оформление поможет вдохновиться и в то же время создать собственный продукт, отличный от других.
- Корпоративный стиль. В дизайне вывески должен сохраняться общий стиль всей компании, включая шрифты, цвета, логотип и другие характерные детали.
- Количество слов. Чем их меньше, тем лучше, поскольку информация будет проще и быстрее восприниматься потенциальными клиентами.
- Форму. Можно использовать нестандартные фигуры, объемные буквы или изображения, подвесные детали. Незначительный акцент даже в самой простой вывеске привлечет внимание и заставит потенциального клиента изучить, что это за компания или заведение.
- Материал. Качественная вывеска должна хорошо противостоять атмосферным факторам: влажности, перепадам температуры, ветровым нагрузкам, солнечным лучам. Если выбрать для вывески дешевые материалы, они быстро потеряют свой внешний вид. Чтобы сохранить имидж компании, потребуется новая вывеска, что означает лишние затраты. Даже при небольшом первоначальном бюджете стоит уделить внимание качеству материалов, поскольку вывеска — это долгосрочное вложение.
Выбрав вывеску и разработав ее оформление, будет полезно изучить правила размещения на фасаде, которые помогут избежать штрафов и других санкций со стороны контролирующих органов. Для заказа вывески обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя». Мы можем разработать для вас привлекательный дизайн и изготовить вывеску из надежных материалов, которые прослужат длительное время без изменения своих свойств и внешнего вида. Ждем вашего заказа по телефону или в онлайн-форме на нашем сайте.