г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Топ-5 советов, как оформить бизнес-визитку, чтобы привлечь партнеров

Топ-5 советов, как оформить бизнес-визитку, чтобы привлечь партнеров

В погоне за лучшей визиткой легко допустить ошибки. Самые главные — это игра со шрифтами, неправильные контакты, слишком яркий или, наоборот, недостаточно привлекательный дизайн. Любая ошибка может свести на нет эффект деловой визитки, которая служит символом успешности владельца, его социального статуса и положения. Чтобы визитная карточка точно заинтересовала потенциального бизнес-партнера, при создании дизайна нужно учесть ряд важных моментов.

Деловая визитка

Совет 1 — различать корпоративную и деловую визитку

На корпоративных визитках не указывают имя и фамилию держателя. Визитные карточки предназначены для размещения информации о компании, и используются в основном на различных выставках и конференциях. Деловая визитка содержит данные о конкретном сотруднике/бизнесмене. Подобная визитная карточка предназначена для использования на официальных встречах с деловыми партнерами. По правилам делового этикета на такой визитке указываются те сведения, которые нужны для поддержания и развития деловых контактов:

  • полное имя предпринимателя;
  • название компании, которую он представляет;
  • род деятельности;
  • специальность и профессия;
  • контактные данные.

Совет 2 — придерживаться строгого и лаконичного дизайна

Дизайн личной визитки делового человека должен быть строгим и лаконичным. Обязательно добавляется логотип компании. Цветовая гамма может быть любой, но лучше использовать оттенки корпоративного стиля, причем в количестве не более 4, чтобы оформление было гармоничным. На практике более широкое распространение получили одно- и двухцветные карточки. Лучше, если выбранные цвета не будут далеко отходить от черно-белой гаммы. Другие оттенки, особенно яркие делают визитку экстравагантной, что уже не ассоциируется с деловым стилем. Для него оптимальны «солидные» цвета:

  • темно-фиолетовый;
  • синий;
  • темно-оранжевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • белый;
  • серый.

В качестве акцентов можно использовать более яркие цвета: красный, желтый, зеленый, голубой. Важно учитывать сочетания оттенков. Хорошие комбинации составляют красный и черный, светло-коричневый и желтый, темно-серый и зеленый, темно-коричневый и зеленый. Пример плохого сочетания — это зеленый и розовый, красный и голубой.

Дизайн личной визитки

Иногда фон для деловой визитки может быть и просто белым. В качестве акцентов добавляются логотип компании и небольшое количество декоративных элементов. Не стоит бояться, что визитка будет полупустой. Если цветов немного, это говорит о бережливости владельца, ведь для печати такой визитной карточки нужно меньше краски.

Совет 3 — не усердствовать со шрифтами

Не стоит использовать слишком сложные готические, рукописные или декоративные шрифты, а также курсив, поскольку могут возникнуть проблемы с читабельностью текста. Имя бизнесмена обычно набирается прописными буквами, а остальные сведения — строчными. Имя можно выделить полужирным шрифтом или увеличенным размером кегля.

Визитка смотрится лаконично, если размер текста уменьшается к низу. Исключение составляют случаи, когда название компании печатается сверху. Ее шрифт должен быть меньше, чем шрифт имени, ведь правильный дизайн деловой визитки ориентирован именно на предпринимателя, а не на фирму.

Вне зависимости от выбранного шрифта главное, чтобы он был легко читаемым, особенно если у бизнесмена труднопроизносимое имя, название компании или должность. Можно использовать 2 типа шрифта, но не более. Пример хорошего сочетания — Тimеs Nеw Rоmаn с небольшими засечками Аriаl без засечек.

Совет 4 — правильно заполнять пространство визитки

Правила дизайна визиток касаются не только оформления, цветов и шрифтов, но и расположения сведений. В случае с деловой визитной карточкой информацию обычно печатают только на лицевой стороне. Обратную оставляют чистой, чтобы была возможность сделать какие-то заметки. Если визитка носит рекламный характер, на оборотной стороне можно разместить дополнительную информацию, но лучше все-таки ничего не писать.

Сочетания оттенков на визитке

Здесь нужно затронуть тему двусторонних визиток, где на второй стороне информацию дублируют на другом языке, чаще английском. Для деловых визитных карточек это не совсем подходящий вариант, поскольку свидетельствует о нехватке бюджета на заказ двух комплектов визиток. Поэтому для отечественных и зарубежных партнеров лучше делать отдельные визитные карточки.

Совет 5 — рационально размещать информацию на визитке

Самые «почетные» места на визитке — это верхний левый угол и центр, поскольку людям привычно считывать информацию слева направо и сверху вниз. К размещению текста нет строгих требований, но, если посмотреть примеры визиток для бизнеса, то оптимальный вариант следующий:

  • сверху по центру — наименование компании;
  • чуть ниже, т. е. по центру — полное имя владельца визитной карточки;
  • внизу — занимаемая должность, ученая степень или звание;
  • в левом нижнем углу — адрес компании;
  • в правом нижнем углу — контакты;
  • слева по центру или немного выше — логотип компании (в таком случае имя можно немного сместить вправо).

Информация на визитке

У вас есть идеи дизайна визиток? Или вы хотите заказать разработку визитной карточки с нуля? Обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя». У нас большой опыт в создании дизайна и печати деловых визиток, поэтому мы сможем предложить вам наилучший вариант, с которым количество ваших партнеров будет только расти. Оставляйте заявку по нашему телефону или в онлайн-форме, и менеджер подробно объяснит порядок оказания услуги.


Полиграфия 28 марта 2022