Корпоративные календари как подарок клиентам и партнерам

Календарь – это один из инструментов маркетинга, причем ставший настолько популярным, что после предновогоднего обмена у вашего партнера может оказаться очень большой выбор. И в нем очень легко затеряться, если выбрать банальное оформление – только с названием, логотипом и контактными данными. Именно такими сегодня выполняют большинство корпоративных календарей. Поэтому важно создать что-то действительно новое. Предлагаем разобраться в этом вопросе подробнее: понять значение календарей для бизнеса и то, какими они должны быть для большей эффективности.
Зачем нужен корпоративный календарь, какие задачи выполняет
Чаще всего корпоративный календарь используют как подарок: сотрудникам для поддержания командного духа, партнерам для укрепления партнерских связей и клиентам с целью повысить их лояльность. Дополнительно он может быть частью рекламы продукции или услуг. С этой точки зрения календари имеют несколько плюсов:
- Универсальность. Календари требуются практически везде – там, где люди обращают внимание на даты: от офисов и библиотек до школ, ресторанов и пр.
- Практичность. Календарь имеет очевидную пользу, поскольку помогает планировать и контролировать свое время.
- Длительное использование. Календарь используется в течение минимум одного года, поэтому напечатанная на нем информация находится на виду длительное время. Если правильно подойти к выбору вида продукции, то она будет еще более эффективной. К примеру, для компании, занимающейся ремонтом холодильников, изготовить магнитный календарь
Исходя из этих плюсов, можно сказать, что календарь – эффективный инструмент маркетинга. Они используются везде и имеют длительное практическое применение. Поэтому от рекламы или хотя бы упоминания компании на календаре с ненавязчиво вставленной символикой польза действительно будет немалой.
Таким образом, календарь может выполнять разные задачи:
- Рассказывать о бренде, причем языком, понятным целевой аудитории – выполнять рекламную функцию. Это особенно актуально для тех, кто только выходит на рынок. В любом календаре можно рассказать о товаре или услуге. Главное – показать пользу для потенциального клиента.
- Дополнять фирменный стиль компании и повышать лояльность у тех, кто с ней взаимодействует. Это важно для имиджа, т. е. для создания положительного впечатления. Причем календарь подойдет и для партнеров, и для клиентов. Изделие выполняют в стилистике компании и ее корпоративных цветах. В дополнение часто изготавливают листовки, буклеты и брошюры.
Чтобы добиться высокой эффективности календаря для вашего бизнеса, необходимо серьезно подойти к разработке дизайна. Это особенно важно, если потенциально ваш партнер или клиент может получить десятки штук подобной продукции. Дизайн поможет не затеряться в стопке конкурентов. Если оформление будет привлекательным, то именно ваш календарь человек повесит на стену или будет носить в кармане.
Как сделать календарь эффективным инструментом маркетинга
При разработке дизайна календаря стоит отталкиваться от того, кому он предназначен. Если для клиентов – важно учесть целевую аудиторию. К примеру, у страховой компании это будут владельцы собственного бизнеса, путешественники, все, кто имеет какую-либо недвижимость, и пр. В оформлении календаря можно учесть интересы и особенности каждой категории и даже разработать отдельные макеты.
Больше пользы с уклоном к продажам
Другой нюанс – польза. Хоть календарь сам по себе уже полезен, это не означает, что нельзя добавить в него еще что-то полезное или интересное. Редким, но оригинальным приемом в оформлении такой полиграфии выступает инфографика. Например, хозяйственный магазин может размещать на страницах календаря списки сезонных товаров: в апреле – перечень того, что нужно для уборки после зимы, а в октябре, наоборот, перед зимой. Таким образом, магазин помогает клиенту понять, что ему необходимо и тут же предлагает эти товары.
Если в дизайн добавить информацию о скидках и распродажах, можно добиться еще большего эффекта. А, добавив в календарь отрывные купоны, вы сможете еще и отследить, насколько он востребован и приносит ли реальный эффект вашему бизнесу.
Мотивационные календари
Одним из основных трендов на сегодня выступает саморазвитие. Люди ставят цели, стремятся их добиться и стать успешнее, повысить свою эффективность. И дополнительная мотивация здесь придется как нельзя кстати. Например, вы оказываете финансовые услуги – тогда составьте чек-лист о том, как грамотно распоряжаться деньгами. Человек, которому это важно, с удовольствием повесит календарь с такой информацией на самом видном месте и даже поделится им с единомышленниками.
Использование иллюстраций
Когда в оформлении нет текста, а только иллюстрации в виде каких-либо сюжетов, это заставляет человека больше внимания уделять изучению календаря, чтобы понять, что же на нем изображено. С помощью историй в рисунках можно рассказать и клиентам, и партнерам о ценностях бренда. Можно даже придумать нового персонажа, который будет на всех страницах календаря. Через него тоже легко показать, чем занимается компания и каких идей придерживается, а также просто рассказать о возможностях того или иного товара (как его использовать, где он пригодится и пр.).
Заказать календарь для бизнеса
В рекламном агентстве «Алтэя» можно заказать полиграфию разных видов, включая календари: настенные в виде плаката или перекидные, настольные и карманные. Их эффективность зависит от рекламной площади и дизайна, который мы можем разработать с учетом специфики вашего бизнеса. Наше агентство также работает с готовыми макетами и эскизами. Поэтому, если у вас есть представление, каким должен быть календарь, вы можете рассказать нам о своих идеях.