Продумываем рекламу салона красоты: самые эффективные и креативные идеи

Даже если салон красоты существует много лет и имеет стабильный поток клиентов, заведению все равно необходимо вкладываться в рекламу, ведь вкусы публики постоянно меняются. Перед новичками в сфере оказания подобных услуг тоже стоит сложная задача — привлечь новых клиентов и сделать их постоянными. В обоих случаях нужна качественная реклама салона красоты. Рассказываем, какие инструменты наиболее эффективные, с примерами и фото.
Наружная реклама салона красоты
Наружная реклама для салона красоты имеет самое важное значение. В первую очередь это вывеска, которая притягивает внимание прохожих, тем самым увеличивая поток посетителей. Любая наружная реклама должна соответствовать специфике салона — смотря на вывеску, любой человек должен понимать, что это за заведение. Кроме того, вывеска обязана не выбиваться из общей концепции, причем это важно как для элитного, так и для салона эконом-класса. В первом случае не стоит экономить на оформлении фасада, а во втором можно обойтись скромным и просто аккуратным дизайном.
Буклеты и листовки
С помощью рекламных буклетов можно довести до целевой аудитории подробные сведения о салоне красоты, его услугах, особенностях обслуживания. Можно напечатать небольшие буклеты на 2-4 страницы или более развернутые на 6-8 и более страниц. Для салонов красоты подойдет формат от А6 до А4. Краткие каталоги подходят для массовой раздачи потенциальным клиентам, развернутые выдают тем, кто уже пришел в салон, чтобы повысить информированность о заведении и его предложениях.
Использовать листовки для рекламы салона красоты — тоже хорошее решение. Их можно рассматривать как мини-буклеты, идеально подходящие для массовой раздачи и рекламирования отдельных услуг, обычно новинок, акций и специальных предложений. На листовке необходимо:
- Сообщить о существовании салона — так и написать «Салон красоты», добавить название (не пытайтесь говорить завуалировано, лучше писать прямо).
- Рассказать потенциальному клиенту об особом предложении: скидке, ново й услуге, акции и пр.
- Указать адрес, телефон, адрес сайта — самые удобные способы связи.
- Добавить что-то цепляющее внимание и заставляющее клиента сохранить листовку, например, скидку при условии ее предъявления.
Прайс-лист
Как и меню для кафе, прайс-лист для салона красоты служит креативной рекламой, а также элементом создания имиджа. Кроме информационной прайс-лист действительно может нести рекламную нагрузку. На его страницах размещают список услуг с ценами, добавляя в дизайн элементы фирменного стиля: логотип, слоган, название салона.
Также при оформлении обязательно используются корпоративные цвета и шрифты. Последние должны быть максимально простыми — «рукописные» шрифты, как показывает практика, значительно снижает читаемость текста. Можно напечатать прайс-лист не только в полном формате, но и в кратком и выдавать его клиентам «на вынос». Как это работает? Когда человек задумается о необходимости посетить какой-то салон красоты, он вспомнит, что у него уже есть ваш прайс, и с большей вероятностью обратится именно к вам, ведь у него уже будет представление о стоимости обслуживания.
Реклама на окнах
В случае с салонами красоты эффективна реклама на стекле, в частности на окнах заведения. Для витрин можно напечатать плакаты с качественными фотографиями улыбающихся привлекательных моделей, изображениями профессиональной косметики, средств для окрашивания. Не стоит заполнять все окна — большую часть остекления нужно оставить прозрачной, чтобы внутри было достаточного естественного света для нормальной работы мастеров и приятной атмосферы.
Ситилайт
В непосредственной близости от салона красоты для рекламы услуг можно разместить ситилайт. Это рекламная конструкция, устанавливаемая вдоль проезжей части и на тротуарах в местах особенно интенсивного движения пешеходов.
По сути, ситилайт — разновидность лайтбокса (светящегося короба). Конструкция подсвечивается изнутри, а реклама располагается с обеих сторон. Это значительно увеличивает рекламную эффективность, ведь информация видна при движении пешеходов в обоих направлениях, а также в темное время суток. Плюс ситилайтов и в том, что вы платите за покупку и установку один раз, а затем можете просто менять постеры внутри и проводить простое плановое техобслуживание.
Средние размеры ситилайта — 1,2-1,8 м. Его размещают на специальных опорных конструкциях высотой до 0,6 м. Главное для ситилайта — краткость изложения. Он должен быть простым для восприятия. Потенциальны клиент должен быстро прочесть информацию и понять, кто и что ему предлагает. Чтобы заинтересовать человека, нужно сделать упор на преимуществе услуги, скидке, уникальной новинке. И обязательно нужно указать адрес, а еще лучше добавить стрелку-указатель, куда идти, и расстояние до салона.
Штендер
Еще одна идея для рекламы салона красоты — штендер, который можно поставить на тротуаре перед заведением, но только так, чтобы не мешать прохожим. На штендере можно перечислить услуги и добавить какое-то выгодное предложение, которое заинтересует потенциального клиента и стимулирует его зайти к вам прямо сейчас. Информацию о скидке, акции, новой услуге стоит выделить шрифтом или цветом.
Если скидок или акций на данный момент нет, можно рассказать о каком-то бонусе, например, «кофе каждому клиенту». Не менее эффективно действует указание цен. Не стоит скрывать от клиентов стоимость услуг, думая, что это, наоборот, его заинтересует. Сразу расскажите, сколько стоит стрижка, а при наличии акции так и напишите, например, зачеркнув одну стоимость и указав над ней другую, со скидкой.
Нужна помощь в создании красивой рекламы для салона красоты? Обращайтесь в агентство «Алтэя», оказывающее широкий спектр услуг не только по печати рекламных материалов, но и по разработке макетов рекламы с нуля. Задавайте вопросы и оставляйте заявку по контактному номеру или в онлайн-форме на нашем сайте.