г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Какие виды рекламы выбрать для кафе

Какие виды рекламы выбрать для кафе

Разнообразное меню с вкуснейшими блюдами, уютный интерьер и приветливый персонал — основа любого кафе. Но это не даст нужного эффекта, если о вашем заведении никто не узнает. Для этого необходима хорошая реклама. Чтобы привлечь посетителей, можно использовать самые разные способы. Предлагаем познакомиться с наиболее эффективными видами рекламы кафе.

Оформление кафе

Вывеска

Первый инструмент рекламы кафе — это вывеска. На ней нельзя экономить, она обязана быть яркой и запоминающейся, а текст на ней — заметным и хорошо читаемым.

Рекламный щит

Популярный инструмент рекламы для заведений общепита — это рекламный щит. Он должен быть ярким, привлекательным, четким и понятным. Рекламный щит лучше размещать в пешей доступности от кафе, примерно в 10 минутах ходьбы. Как вариант, можно разместить красивое фото заведения со слоганом и адресом, а, чтобы привлечь клиентов, добавить информацию об акциях и выгодных предложениях.

Листовки

Реклама кафе на листовках считается традиционной, одной из наиболее простых, но эффективных. На них лучше размещать акционные предложения, которые уже действуют. Но напечатать листовки нужно заранее, чтобы раздать их с началом акции. Можно напечатать информацию о новых блюдах, различные акции и другие выгодные предложения.

Рекламные буклеты

Оставлять рекламные буклеты кафе лучше там, где людям приходится тратить время на ожидание своей очереди. Чтобы изделия вызвали интерес, они должны быть компактными, иметь небольшие блоки текста, не перегруженные информацией, и красочные глянцевые фотографии высокого качества. Главные правила оформления буклета:

  • Продающая обложка. Титульная страница — лицо буклета, поэтому на нее нужно поместить самое привлекательное предложение или акцию, выделив ее цветом или размером.
  • Удобство нахождения контактов. В первую очередь нужно тщательно проверить, правильно ли они написаны. Размещать контакты лучше на каждой странице буклета, чтобы, если потенциальный клиент даже не долистает до конца, он уже смог узнать, как попасть в кафе, узнать его адрес, сайт. Для удобства обязательно укажите схему проезда и добавьте ориентир, т. е. около какого узнаваемого объекта находится кафе.
  • Цветовая гамма. Важно, чтобы цвета, особенно блюд, были сочными и вызывали желание попробовать. Слишком темные тона лучше не использовать, ведь буклет могут читать при плохой освещенности.

Штендеры

Штендер представляет собой выносную рекламную конструкцию в виде арки или прямоугольника, фиксируемую на 4 ножках. Ее устанавливают на улице, недалеко от входа в заведение. Штендер мобилен, его легко переносить с места на место. Подобная конструкция идеально подходит для рекламы блюд в кафе. На разных видах штендеров указывают название заведения, режим работы и любую информацию, которая замотивирует зайти в заведение, например, ланч по специальной цене или другое акционное предложение. Особой популярностью пользуются меловые штендеры. На них, как на школьной доске, можно белым или цветным мелом каждый раз писать разную рекламную информацию.

Меню

Меню — это не просто список блюд с указанием цен, а эффективная внутренняя реклама кафе. Когда посетитель уже зашел в заведение, значит внешняя реклама сработала. Но после этого необходимо удержать клиента и дополнительно сделать из него постоянного посетителя. В этом и помогает меню. Оно должно быть таким, чтобы его хотелось рассматривать и дольше держать в руках, а содержание должно «заставлять» заказать блюдо.

Разработка и печать меню

Чтобы этого достичь, необходимо соблюдать правила составления меню. Оно должно быть красиво оформлено, содержать качественные фото и понятные описания, а также привлекательную рекламную информацию. Обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя», где для вас смогут разработать и напечатать качественное меню с оригинальной концепцией.

Растяжка

Рекламу на растяжках размещают над дорогой перед светофором. Это позволяет водителям, пока они ждут зеленый сигнал, прочесть написанное на рекламном носителе. Растяжка должна находиться не слишком далеко от кафе. Важно указать на ней адрес, а для более простого понимания, где находится заведение — добавить стрелку, указывающую направление, и расстояние до кафе.

Тайбл-тенты

В качестве эффективной рекламы на столах кафе могут использоваться тайбл-тенты. Это небольшие прямоугольные изделия из оргстекла с подставкой. Тайбл-тенты ставят на столах и стойках. На них указывают наиболее выгодные предложения, сезонные блюда и новинки кафе. Пока клиенты ожидают свой заказ, они смогут изучить информацию на тайбл-тенте и при хорошо продуманной рекламе обязательно закажет предлагаемое блюдо, чтобы попробовать.

Витрина

Витрину кафе тоже можно использоваться для рекламы на стекле кафе. Причем она, как листовки, тоже наиболее простая, но эффективная. Есть несколько вариантов: расписать витрину, разместить меню крупного формата или предложения отдельных блюд.

Заказать рекламу для кафе

Вам нужна оригинальная реклама кафе? Обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя». Мы предлагаем печать эффективной наружной и интерьерной рекламы: листовки, буклеты, вывески, штендеры, а также баннеры, визитки и многое другое. Работаем с разными технологиями печати: широкоформатной, цифровой, офсетной, а еще с шелкографией и тампопечатью. Стоимость услуг формируется индивидуально в зависимости от сложности проекта. Для заказа услуг свяжитесь с нами по контактному номеру или в онлайн-форме, и специалист подробно расскажет о порядке разработки макета интересующей рекламы.

Изготовление рекламы 28 декабря 2021