Как происходит разработка рекламных продуктов

Рекламные материалы разнообразны по виду, назначению и дизайну. Как сделать именно такой баннер или штендер, который подходит вашему бренду и удовлетворяет ваши бизнес-потребности? Существует достаточно простой алгоритм разработки информационно-рекламных материалов, следуя которому, можно создать оптимальную рекламную продукцию.
Постановка цели создания рекламных материалов
Перед началом разработки рекламного продукта нужно определиться, какую именно цель будет преследовать ваш материал. Все задачи, которые решает реклама, можно разделить на следующие группы:
- Формирование образа бренда. Сюда входит реклама, которая не продвигает какой-то конкретный продукт или акацию, но оповещает покупателей о ценностях и особенностях вашего бренда. Эта реклама не принесет вам моментальную прибыль, но сформирует запоминающийся образ вашего бренда в сознании потребителей. Таким образом, она приносит долгосрочную пользу, но не особо помогает при повышении продаж «здесь и сейчас».
- Продвижение продукта. У вас есть новинка, которая нуждается в рекламе? Или же вы хотите продвинуть какой-то конкретный продукт в линейке? Тогда вам нужно сосредоточить рекламную кампанию именно на нем. В отличие от предыдущей задачи, продвижение продукта позволяет резко увеличить прибыль. С другой стороны, такая реклама никогда не работает в течение длительного времени. Она хороша для краткосрочной кампании.
- Оповещение об акции. Если вы запускаете какую-нибудь акцию для привлечения покупателей, она не сработает, если население о ней не знает. Рекламные материалы можно использовать, чтобы рассказать потребителям о выгоде акции.
Разработка дизайна рекламного материала
Определившись с целью, можно приступать к разработке дизайна.
Все детали дизайна должны быть подчинены цели, которую мы определили на предыдущем этапе.
Первым делом нужно выбрать формат. Для брендовой рекламы подходят PoS-материалы, продукция для оформления магазина, лайтбоксы, вывески и таблички из оргстекла.
Определившись с форматом, можно обратиться к дизайнеру для разработки красивого и стильного макета. Настоятельно рекомендуем пользоваться помощью профессионалов при разработке дизайна. Даже если у вас есть хороший художественный вкус, без определенного опыта и образования вы не сможете создать привлекательный дизайн рекламы. Дизайнер при разработке макета учитывает множество мелочей, включая размер рекламного материала, его расположение, освещение, цветовая палитра окружения и так далее.
Прототип
Итак, дизайн готов. Прежде чем запускать его в массовое производство, нужно убедиться, что вживую он будет выглядеть так же хорошо, как и на макете на компьютере. Для этого нужно изготовить прототип.
При производстве прототипа учитывают особенности материала: пленка, оргстекло, баннерная ткань и так далее. Прототипирование позволяет выявить возможные проблемы или сложности при перенесении изображения с цифрового макета на реальный материал. Такие прототипы облегчают внесение изменений и адаптацию дизайна под разные форматы рекламы и платформы.
Пропускать прототипирование не стоит. Оно способствует лучшему пониманию задачи и целей рекламы как со стороны разработчиков, так и со стороны заказчика, обеспечивая высокое качество конечного рекламного продукта.
Изготовление
Прототип полностью устраивает вас? Значит, пришло время запустить его в массовое производство для дальнейшего распространения. Изготовление рекламных материалов — довольно сложный технологический процесс. У каждого типа продукции, будь то баннеры, лайтбоксы или штендеры, есть свои особенности производства. Поэтому за изготовлением рекламного материала нужно обращаться к профессионалам.
Рекламное агентство «Алтэя» специализируется на создании высококачественной и долговечной рекламной продукции. Здесь вы можете заказать интерьерную и наружную рекламу, баннеры и таблички, вывески и объемные буквы.