г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Имидж организации и имиджевая наружная реклама: в чем особенности и эффективность

Имидж организации и имиджевая наружная реклама: в чем особенности и эффективность

Наружная реклама — один из самых эффективных и недорогих способов распространения информации, выдерживающий конкуренцию с цифровыми методами продвижения. Но роль рекламы не ограничивается только тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Дополнительно она помогает формировать положительный имидж компании, который служит значимой частью конкурентоспособности и успешной деятельности в выбранном направлении. Как и с помощью каких инструментов этого добиться? Предлагаем подробнее разобраться в вопросе создания имиджа в наружной рекламе.

Особенности имиджевой рекламы

Как наружная реклама влияет на имидж компании

Под имиджем понимают образ компании, который формируется и устойчиво сохраняется в индивидуальном или массовом сознании людей в виде определенных мыслей, суждений и представлений. С помощью это можно оказывать на аудиторию эмоциональное и психологическое влияние с целью достичь популярности и создать положительную репутацию.

Имидж наделяет компанию дополнительными ценностями и выделяет ее среди конкурентов. Наружная реклама играет в этом важную роль, помогая представить бизнес для общественности или конкретной аудитории в нужном свете. Правильно используя рекламные средства, удается добиться следующего:

  • создать у поставщиков, партнеров и потребителей положительное мнение о компании;
  • повысить их осведомленность о фирме как о надежной, значимой и преуспевающей организации;
  • сформировать ассоциации имени и логотипа компании с высоким качеством товаров или услуг и удовлетворенностью потребностей клиентов.

Роль наружной рекламы в формировании корпоративного имиджа компании велика, поскольку она имеет очень широкий охват и постоянно находится на видном месте, обеспечивая высокую частоту показов, а также быстро «схватывается» и остается в памяти человека при минимальном контакте. В этом помогают разные рекламные средства:

  • вывески,
  • плакаты,
  • рекламные щиты,
  • брандмауэры,
  • световые установки,
  • растяжки и пр.

В чем особенности имиджевой рекламы

Наружная реклама, используемая для формирования имиджа компании, называется имиджевой. В ней рекламодатель не пытается продать продукт напрямую, но при этом продвигает его нематериальные свойства. Компания не рассчитывает на то, чтобы человек сразу совершил покупку, а хочет в первую очередь запомниться ему на будущее. То есть у такой рекламы есть пролонгированный эффект (эффект накопления или задержки). Это ее главная особенность, которую часто не учитывают начинающие маркетологи.

Имиджевая реклама не делает упор на продажи, хотя благодаря ей тоже можно получить новых клиентов. Ее противопоставляют товарной (функциональной), не содержащей прямых призывов к покупке. Роль имиджа в рекламе сводится к тому, чтобы обеспечить марку, бренд, компанию ценностной оценкой, а не только представить факт существования продукта с определенными характеристиками.

Например, компания Nike. Если товарная реклама расписывает материалы и качество кроя кроссовок, то имиджевая восклицает: «Just do it!», — а именно отражает главную идею компании, ее стремление мотивировать и придавать силы каждому, кому сложно сделать первый шаг.

Как повлиять на имидж с помощью наружной рекламы

При создании имиджевой наружной рекламы важно сделать так, чтобы она была заметной, броской и запоминающейся. Для этого выбирают большие носители, которые видны издалека и долго остаются в поле зрения водителей и пешеходов. Подойдут как классические наружные виды носителей, так и билборды увеличенного формата или гигантские суперсайты.

Чтобы формировать имидж в современной наружной рекламе, необходимо отразить в ней достижения компании. Лучше всего выбрать те, что позволят организации выделиться в своей группе. Например, для event-агентства это могут быть следующие достижения:

  • организация крупнейших мероприятий в регионе;
  • за 10 лет организовано более 200 мероприятий;
  • обучение лучшим мировым практикам маркетинга.

Кроме выбора информации, которая будет транслироваться на рекламных средствах, важно правильно подобрать место для их установки в городе. Для этого стоит составить стратегию размещения наружной рекламы, учтя направленность бизнеса и аудиторию, на которую он ориентирован. В нашем примере с event-агентством оптимален центр города, места с многочисленными офисными зданиями и бизнес-центрами, где проходят бизнес-форумы, деловые встречи, совещания.

Не меньшее значение для имиджа организации имеет имиджевая реклама входной группы. Клиентам и партнерам, которые захотят посетить офис впервые, понадобится время, чтобы сориентироваться. Поэтому во входной зоне обязательно должна быть качественная вывеска и табличка с режимом работы, оформленные в фирменных цветах компании.

Создание имиджевой рекламы

Заказать наружную имиджевую рекламу

Рекламное агентство «Алтэя» имеет большой опыт в изготовлении наружной рекламы разных видов: от объемных букв до штендеров и больших баннеров. Мы создадим для вас дизайн, который представит вашу компанию так, как она была позиционирована. Кроме разработки макета с нуля вы можете обратиться к нам за печатью рекламы по готовому проекту. В любом случае с нашей помощью вы легко создадите конкурентоспособный бренд, который в дальнейшем будет продавать себя сам. Обращайтесь в агентство «Алтэя» — ждем вашу заявку в онлайн-форме, по телефону или электронной почте.

Изготовление рекламы 18 февраля 2022

Рекламное агентство полного цикла в Твери РА АЛТЭЯ - услуги по изготовлению интерьерной и наружной рекламной продукции. Вывески любой сложности, световые короба, объемные буквы. Информационные и выставочные стенды, офисные таблички, указатели, штендеры, оформление витрин и автотранспорта, цифровая и широкоформатная фотопечать, плоттерная резка, изделия из оргстекла. от 1000 руб. Логотип РА Алтэя ПН-ПТ с 09.00 до 18.00 Вагжанова, д. 11 (территория таксопарка), корп. 2, офис 11 (2 этаж) Тверь RU 170100 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru