title="Рекламное агентство полного цикла в Твери" style="display:none;"/>
Создать креативный, узнаваемый имидж очень сложно. Но все усилия, вложенные в это дело, обязательно окупятся. Рассказываем о том, где можно искать идеи для брендирования вашего бизнеса.
Поиск по отраслям
Не бойтесь исследовать чужие идеи. Большинство маркетологов так или иначе опираются на уже сформированные бренды — это называется исследованием конкурентов, и это очень полезная практика. Посмотрите, где размещают логотипы другие бренды, изучите рынок и подход к брендированию в вашей отрасли. Вы наверняка найдете несколько интересных идей, которые можно будет успешно применить в вашем бизнесе.
Не ограничивайтесь исследованием только вашей отрасли. Посмотрите примеры брендирования в других областях. Например, если вы занимаетесь продажей цветов, взгляните на примеры брендирования кондитерских. Это поможет вам выйти за рамки своей отрасли и создать уникальную, креативную идею.
Смелые идеи и эксперименты с брендированной продукцией
Не нужно бояться экспериментов — брендируйте продукцию, используя самые смелые идеи. Начинающий бизнес может попробовать несколько разных подходов, оценивая эффективность каждого из них в формировании узнаваемого имиджа.
Какие эксперименты вы бы ни проводили, всегда держите в уме портрет вашей целевой аудитории. Понравится ли ей эта идея? Будет ли ЦА заинтересована вашим нестандартным подходом? При разработке рекламы и брендированной продукции мнение целевой аудитории должно быть определяющим фактором для вас. Если это возможно, проведите опрос среди своих клиентов.
Классические методы брендирования
А теперь давайте взглянем на классические, общепринятые методы брендирования продукции. Эти подходы проверены временем, так что их можно смело использовать практически в любой отрасли.
Наклейки в подарок. Люди обожают стикеры, и это нужно использовать. Разработайте красивые, оригинальные или остроумные стикеры с вашим логотипом, названием компании. Необязательно делать стикер просто в виде логотипа — скорее всего, клиентам он будет неинтересен. Вместо этого создайте уникальный и красивый дизайн, использующий ваш логотип в качестве основы. Стикер должен быть или красивым, или забавным, иначе его не будут никуда клеить. Чтобы создать красивый дизайн, можно обратиться к частным художникам — большинство из них будут рады за небольшую плату создать несколько красивых, модных эскизов. Наклейки с логотипом станут приятным дополнением к покупке вашей брендированной продукции.
Упаковка. Красивая коробка привлекает внимание прохожих и заставляет людей желать вашу продукцию еще сильнее. Поработайте над внешним видом вашей упаковки, чтобы она отражала стиль вашей компании и привлекала целевую аудиторию. Так, молодому эко-бренду больше всего подойдут коробки из неокрашенного картона с простыми принтами, а бренду, который целится в обеспеченных покупателей, стоит придерживаться лаконичных и монохромных дизайнов.
Визитки. Красивая визитка с тиснением — отличный способ выделиться среди конкурентов. Убедитесь, что дизайн визитной карточки отражает ваши ценности и направление.
Корпоративные подарки с логотипом компании — это всегда отличная идея, которая поможет не только укрепить командный дух, но и распространить информацию о вашем бренде. Ваши сотрудники заберут сувенирные ручки и кружки и, возможно, подарят их кому-нибудь из своих знакомых. С помощью такого сарафанного радио ваш бренд станет немного известнее.
Нужна помощь в реализации ваших идей для брендирования продукции? Обратитесь в рекламное агентство «Алтэя». Наши специалисты разработают дизайн и создадут качественную рекламную продукцию для продвижения вашего бренда.
Создать креативный, узнаваемый имидж очень сложно. Но все усилия, вложенные в это дело, обязательно окупятся. Рассказываем о том, где можно искать идеи для брендирования вашего бизнеса.
Поиск по отраслям
Не бойтесь исследовать чужие идеи. Большинство маркетологов так или иначе опираются на уже сформированные бренды — это называется исследованием конкурентов, и это очень полезная практика. Посмотрите, где размещают логотипы другие бренды, изучите рынок и подход к брендированию в вашей отрасли. Вы наверняка найдете несколько интересных идей, которые можно будет успешно применить в вашем бизнесе.
Не ограничивайтесь исследованием только вашей отрасли. Посмотрите примеры брендирования в других областях. Например, если вы занимаетесь продажей цветов, взгляните на примеры брендирования кондитерских. Это поможет вам выйти за рамки своей отрасли и создать уникальную, креативную идею.
Смелые идеи и эксперименты с брендированной продукцией
Не нужно бояться экспериментов — брендируйте продукцию, используя самые смелые идеи. Начинающий бизнес может попробовать несколько разных подходов, оценивая эффективность каждого из них в формировании узнаваемого имиджа.
Какие эксперименты вы бы ни проводили, всегда держите в уме портрет вашей целевой аудитории. Понравится ли ей эта идея? Будет ли ЦА заинтересована вашим нестандартным подходом? При разработке рекламы и брендированной продукции мнение целевой аудитории должно быть определяющим фактором для вас. Если это возможно, проведите опрос среди своих клиентов.
Классические методы брендирования
А теперь давайте взглянем на классические, общепринятые методы брендирования продукции. Эти подходы проверены временем, так что их можно смело использовать практически в любой отрасли.
Наклейки в подарок. Люди обожают стикеры, и это нужно использовать. Разработайте красивые, оригинальные или остроумные стикеры с вашим логотипом, названием компании. Необязательно делать стикер просто в виде логотипа — скорее всего, клиентам он будет неинтересен. Вместо этого создайте уникальный и красивый дизайн, использующий ваш логотип в качестве основы. Стикер должен быть или красивым, или забавным, иначе его не будут никуда клеить. Чтобы создать красивый дизайн, можно обратиться к частным художникам — большинство из них будут рады за небольшую плату создать несколько красивых, модных эскизов. Наклейки с логотипом станут приятным дополнением к покупке вашей брендированной продукции.
Упаковка. Красивая коробка привлекает внимание прохожих и заставляет людей желать вашу продукцию еще сильнее. Поработайте над внешним видом вашей упаковки, чтобы она отражала стиль вашей компании и привлекала целевую аудиторию. Так, молодому эко-бренду больше всего подойдут коробки из неокрашенного картона с простыми принтами, а бренду, который целится в обеспеченных покупателей, стоит придерживаться лаконичных и монохромных дизайнов.
Визитки. Красивая визитка с тиснением — отличный способ выделиться среди конкурентов. Убедитесь, что дизайн визитной карточки отражает ваши ценности и направление.
Корпоративные подарки с логотипом компании — это всегда отличная идея, которая поможет не только укрепить командный дух, но и распространить информацию о вашем бренде. Ваши сотрудники заберут сувенирные ручки и кружки и, возможно, подарят их кому-нибудь из своих знакомых. С помощью такого сарафанного радио ваш бренд станет немного известнее.
Нужна помощь в реализации ваших идей для брендирования продукции? Обратитесь в рекламное агентство «Алтэя». Наши специалисты разработают дизайн и создадут качественную рекламную продукцию для продвижения вашего бренда.
Рекламное агентство полного цикла в ТвериРА АЛТЭЯ - услуги по изготовлению интерьерной и наружной рекламной продукции. Вывески любой сложности, световые короба, объемные буквы. Информационные и выставочные стенды, офисные таблички, указатели, штендеры, оформление витрин и автотранспорта, цифровая и широкоформатная фотопечать, плоттерная резка, изделия из оргстекла.от 1000 руб.ПН-ПТ с 09.00 до 18.00Вагжанова, д. 11 (территория таксопарка), корп. 2, офис 11 (2 этаж)ТверьRU170100+7 (4822) 35-38-65alteya-reklama@yandex.ru