Наружная световая реклама: виды, нюансы и требования

Световая реклама — одна из самых современных разновидностей, которая показывает высокую эффективность и обеспечивает действительно хороший рекламный эффект. Как и любая другая, она имеет определенные особенности и правила оформления, о которых расскажем в нашей статье.
Что представляет собой световая реклама: виды и примеры
У световой рекламы множество видов:
- световые короба (лайтбоксы),
- неоновые вывески,
- объемные световые буквы,
- бегущая строка,
- мультимедийные экраны,
- световые проекции на асфальте и пр.
Все перечисленные виды рекламы одинаково хорошо справляются с одной важной задачей — остаются заметными не только в светлое, но и в темное время суток. За счет этого приток в конкретное заведение обеспечивается в течение более длительного времени. Это особенно важно для тех, кто имеет режим работы круглосуточный или до позднего времени, когда на улице уже наступают сумерки и становится темно. Например, для ночных клубов, кафе и ресторанов, для торгово-развлекательных центров и комплексов и пр.
Но световую реклама на асфальте, окнах, фасадах и в других местах могут использовать и многие другие компании или заведения. Например, небольшая кофейня или пекарня, салон красоты или салон связи, отель или гостиная и многие другие. В зависимости от направленности и корпоративного стиля можно выбрать разую световую рекламу: сделать подсвечиваемую вывеску из отдельных букв или цельного светового короба, добавить световую проекцию перед входом, украсить неоном витрину, повесить на фасад мультимедийный экран и пр.
Какие требования предъявляются к световой рекламе
Требования к световой рекламе магазина и любого другого заведения зависят от того, какая выбрана разновидность конструкции. Одно из важных правил заключается в том, чтобы свет ни вызывал никакого дискомфорта у прохожих и водителей. Например, нельзя делать световую проекцию на проезжую часть, ведь это будет негативно влиять на концентрацию и внимание водителей. А вот на тротуары проецировать рекламу допустимо. Но здесь тоже важно выбрать место для проекции так, чтобы не мешать пешеходам — проектор не должен светить им в глаза.
Если речь идет о медиафасадах, то у них не должно быть белого рекламного поля. Кроме того, не допускается слишком быстрая смена информации на экране, а подсветка медиафасада не должны засвечивать окна рядом расположенных домов. Если размещаете такую рекламу вдоль трассы, то потребуется согласовать это с ГИБДД.
Для световой рекламы на окнах действуют общие правила и требования, предъявляемые к такому виду рекламных изделий. В витрине допускается размещение электронного носителя — экрана либо телевизора, который будет транслировать рекламные ролики. При этом важно учитывать местные нормы. В некоторых местах запрещено транслировать рекламу именно в окнах, а допускается только в витринах.
Если взять в качестве наружной световой рекламы лайтбоксы, используемые в качестве вывески, то при их размещении нужно учитывать правила установки обычных вывесок. Например, нельзя монтировать их в границах жилых помещений, на глухих торцах фасада, на козырьках здания, выше линии второго этажа. Кроме того, нельзя заменять лайтбоксами остекление витрин и запрещено создавать прямые направленные лучи в окна жилых помещений. При этом свет от вывески должен быть приглушенным и немерцающим.
Заказать световую рекламу
Агентство «Алтэя» оказывает услуги по созданию световой рекламы. У нас вы можете заказать различные лайтбоксы и светящиеся вывески. Для изготовления световой рекламы используются только качественные материалы, в частности светопропускающие и хорошо рассеивающие свет. Мы можем сделать для вас вывеску или другой вид рекламы нужных размеров и дизайна, разработать оформление с нуля с учетом корпоративного стиля и учесть все пожелания. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, чтобы обсудить ваш заказ, рассказать о задумках и других нюансах.