Как правильно оформить рекламный буклет: подробно обо всех шагах

Буклеты, как многие другие виды рекламной полиграфии, были и остаются хорошим способом рекламировать свои товары или услуги. Но, чтобы заинтересовать пользователя, должен быть заметный дизайн, который чем-то зацепит. Это касается и текста, и цветового оформления. Лучше всего заниматься разработкой дизайна, используя профессиональные программы Adobe illustrator, Adobe Photoshop или Corel Draw. Созданные в них файлы принимаются рекламным агентством для печати.
Теперь предлагаем перейти непосредственно к вопросу, как оформить буклет. Дизайн создается не только так, чтобы было красиво. Важно учесть много факторов, от которых зависит, заинтересуется ли пользователь вашим предложением или нет.
Определить целевую аудиторию
Вне зависимости от назначения рекламный буклет создается для конкретной целевой аудитории. И чтобы продукция привлекла внимание человека, при создании дизайна важно учесть его предполагаемые интересы и проблемы. На их основе подбираются все элементы оформления: от цветовой гаммы до шрифтов и самого текста.
Продумать способ складывания буклета
Буклет можно складывать разными способами. Этот вопрос важен, поскольку от выбранного варианта зависит то, как в дальнейшем вы будете располагать всю информацию, включая текст и картинки. Самым распространенным способом выступает «Еврокнижка» с 3 фальцами, но есть и другие более оригинальные варианты.
К примеру, способ «гармошка» идеально подойдет, если вам необходимо представить какой-то процесс по шагам. В случае с «Окошком» на внешних страницах можно разместить интригующий текст, который заинтересует человека и заставит его раскрыть буклет, где будет размещена основная информация. По такому принципу и стоит выбирать подходящий способ складывания.
Выбрать цветовую гамму
При разработке дизайна полезно разбираться в значении цветов в рекламе и маркетинге. С помощью правильно подобранной цветовой гаммы можно добиться от пользователя конкретного действия и создать определенное впечатление.
Так, красный цвет вызывает желание купить и в целом что-то сделать, синий повышает доверие, зеленый ассоциируется с экологичностью. Но это лишь часть ассоциаций. Необходимо рассматривать возможность внедрения цвета в дизайн в каждом конкретном случае. К примеру, если буклет связан с медицинской сферой, по понятным причинам не стоит использовать красный. А если полиграфия нужна для банка, логичным будет применение синего и его оттенков.
Продумать текст
На следующем шаге в разработке оформления рекламных буклетов необходимо продумать текст. Для начала его можно просто написать на бумаге или набрать в программе Word. Это удобнее, нежели сразу пробовать писать текст в графическом редакторе.
Главное здесь всегда делать упор на короткие и емкие фразы. Они должны быть такими, чтобы человек, прочитав, сразу понял, о чем речь, и увидел свою выгоду. Для этого необходимо кратко описать проблему целевой аудитории и предложить решение с помощью своего товара или услуги, а также описать преимущества того, что вы предлагаете.
На этом же этапе можно нарисовать примерный эскиз буклета от руки. Это поможет определиться с расположением текста и графических элементов.
Читайте также: Рекламный буклет: плюсы для организаци
Оформить дизайн в программе
Когда все будет готово, в выбранной вами программе необходимо создать новый лист выбранного формата (А4, А5 и пр.) и линиями-направляющими (затем они будут удалены) обозначить места сгиба. Также направляющими можно схематично выделить отдельные блоки информации. Здесь важно не забывать, что у вас 2 стороны — лицевая и обратная. В полученной заготовке можно размещать продуманный вами текст и подобранные картинки, а также применять к отдельным частям определенные ранее цвета.
Задача на этом этапе оформления буклета — правильно и логично разместить все блоки текста, а затем добавить оформление с помощью цвета и картинок. В конце останется скорректировать взаимное расположение всех элементов относительно друг друга. Текст должен хорошо читаться, изображения в разных частях буклета должны уравновешивать друг друга, чтобы не создавалось ощущение, что та или иная область перегружена. На тех частях, к которым необходимо привлечь особое внимание, нужно сделать акцент — с помощью другого цвета, шрифта и пр.
Как подготовить буклет к печати
Не менее важным этапом в создании дизайна буклета выступает подготовка к печати. Ряд характеристик и настроек задаются еще в процессе работы над оформлением, поэтому очень важно их учитывать, чтобы в конце не появились дополнительные сложности.
Правила оформления буклета для печати:
- Размеры буклета в развороте составляют: 210х297 мм — для А4, 148х210 мм — для А5.
- Шрифты необходимо перевести в кривые (векторную графику). Комбинации клавиш для Corel Draw — CTRL+Q, для Adobe Illustrator — CTRL+SHIFT+O.
- При создании дизайна в Adobe Photoshop нужно свести все слои в один.
- Разрешение растровых изображений должно быть 300 dpi, масштаб — 1:1, цветовая модель — CMYK.
Специалисты рекламного агентства «Алтэя» знают, как красиво оформить буклет, чтобы он точно заинтересовал человека. Создать такой дизайн может быть намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Если вы хотите быть уверены в результате, обращайтесь к нам за помощью в создании оформления и печатью полиграфии на качественных материалах. Агентство «Алтэя» поможет реализовать любые ваши идеи и пожелания.