Места размещения рекламы: где лучше повесить баннер

Каким бы интересным и привлекательным ни был креатив, он не принесет вам ни одного покупателя, если реклама размещена в неудачном месте. Рассказываем, как выбрать лучшее место для размещения наружной рекламы.
Правильные места для размещения наружной рекламы
Для начала уточним — не существует единственного верного места, где нужно размещать наружную рекламу. При выборе точки для баннера или плаката нужно отталкиваться от портрета вашей целевой аудитории. Так, если вы рассчитываете на покупателей из обеспеченных слоев населения, то и рекламу следует размещать в тех районах, где бывают ваши потенциальные клиенты. А если вы делаете ставку на потребителей из вашего района (например, у вас парикмахерская или магазин формата «у дома»), то рекламные материалы лучше всего размещать неподалеку от вашей точки.
Лучшие места для размещения наружной рекламы — это локации с высоким трафиком. Чем больше людей ежедневно видят вашу рекламу, тем больше шанс, что кто-то из них заинтересуется вашим брендом или продуктом. Вот примеры мест с высоким трафиком:
- центральные улицы и туристические районы;
- остановки, пешеходные переходы и крупные транспортные развязки;
- парки и другие прогулочные зоны;
- торговые центры и кинотеатры;
- вокзалы и аэропорты.
Наилучшим вариантом для размещения наружной рекламы являются места, где люди проводят какое-то время в ожидании. Например, это могут быть станции метро, шоссе с большим трафиком и пробками, остановки общественного транспорта. Пока человек ждет, он будет от скуки рассматривать окружение, гарантированно прочитает ваше рекламное объявление (скорее всего, не один раз) и почти наверняка запомнит его.
Если ваш бизнес рассчитан на покупателей, которые живут неподалеку, то следует отдавать предпочтение рекламе вблизи точек продаж. Если это возможно, разместите на баннере указатель до вашего магазина, чтобы сориентировать покупателя. Если вы рассчитываете привлечь пешеходов, то размещать такой баннер стоит не далее чем в 300 метрах от точки. Для автомобилистов это расстояние можно увеличить до 1,5 км.
Что нужно учитывать при выборе места для рекламы в городе
Опираясь на вышеприведенные принципы, вы сможете разместить рекламу в удачном месте. Но чтобы выжать максимум из аренды рекламного щита, нужно учитывать множество мелочей.
- Убедитесь, что выбранное место хорошо просматривается с разных углов. Если это билборд, то он не должен быть загорожен деревьями или зданиями. Хорошее рекламное место также должно подсвечиваться по ночам.
- Целевая аудитория — главный фактор, который нужно учитывать и при разработке дизайна рекламы, и при выборе места для ее размещения. Если вы разместите баннер в том месте, где ваши потенциальные покупатели практически не бывают, то его эффективность будет сведена к нулю. Если вы собираетесь привлекать автомобилистов, отдавайте предпочтение магистралям и местам, где часто бывают пробки. Воспользуйтесь онлайн-картами, чтобы определить частоту пробок. Если же ваша целевая аудитория — студенты, то размещать рекламу нужно на маршрутах общественного транспорта и в районе вокруг вуза. Чтобы привлечь спортсменов, выбирайте локации рядом со стадионами и парками, где люди часто тренируются.
- Учитывайте конкуренцию с другими объявлениями. Если место перенасыщено баннерами, то это не лучший вариант для размещения вашей рекламы. Прохожие будут просто отключать свое сознание от рекламных объявлений, чтобы защититься от информационного шума.
Рекламное агентство «Алтэя» изготовит для вас долговечные, яркие и качественные рекламные материалы для размещения на улице и в интерьере. Здесь вы можете заказать широкоформатную печать баннеров для размещения на билбордах, а также любые другие рекламные продукты.