Какие виды интерьерной рекламы эффективны для бизнеса

Уделять внимание только наружной рекламе — распространенная ошибка бизнесменов. Интерьерная играет не менее важную роль в привлечении целевой аудитории. Если разместить рекламу в торговых центрах, мелких и крупных магазинах, в офисах, гостиницах, ресторанах и других заведениях, можно получить не меньший эффект. Это позволяет повысить спрос на определенные товары, сделать бренд узнаваемым, увеличить число новых и постоянных клиентов.
Плюсы и виды интерьерной рекламы
В первую очередь внутренняя реклама меньше подвержена административному регулированию. К ней предъявляют не так много требований, как к наружной, т. е. здесь не такое количество бюрократических формальностей. Кроме того, интерьерная реклама проще в адаптировании даже к самым специфичным и труднодоступным площадкам. Не менее важна более низкая стоимость в сравнении как с наружной, так и с рекламой на телевидении. В сочетании с широким выбором рекламных носителей это открывает широкие возможности для компаний с разным бюджетом.
Интерьерная реклама имеет еще ряд преимуществ перед наружной:
- имеет более высокую ориентированность на конкретную целевую аудиторию;
- представлена более широким перечнем разновидностей, что позволяет подобрать подходящий вариант для каждого бизнеса;
- позволяет потенциальным покупателям лучше ознакомиться с рекламным предложением, не отвлекаясь (непосредственное визуальное воздействие);
- охватывает не меньший, а иногда и более значительный круг потребителей;
- показывает особенно хороший эффект на объектах с высоким уровнем шума
Вывески
Первый вид интерьерной рекламы — вывески. Они могут быть не только снаружи, но и внутри помещений. Их устанавливают перед входом или непосредственно во входной зоне, например, там, где находится ресепшн. Нередко такие вывески можно встретить в крупных офисах и холдингах, но они популярны также и для точек в торговых центрах. Вывески служат больше имиджевым инструментом, причем не только для посетителей, но и для сотрудников.
Световые панели и лайтбоксы
Интерьерные лайтбоксы — особенно привлекательный и в то же время относительно недорогой вид внутренней рекламы. Другой плюс — возможность многократного использования световых коробов, поскольку изображение в них при необходимости можно заменить.
Также лайтбоксы можно назвать практически универсальным рекламным носителем, который подходит многим торговым точкам: магазинам, кинотеатрам, туристическим агентствам, банкам, торгово-развлекательным центрам и пр. В виде световой панели можно выполнить что угодно, включая объемный логотип компании, который будет гармонично смотреться во входной зоне компании.
Плакаты и постеры
Представляют собой настенные рекламные материалы, которые привлекают своей красочностью и отсутствием огромных массивов текста. Яркий, интересный и информативный дизайн помогает привлечь внимание покупателей. Эффективность плакатов заключается в том, что в первую очередь они несут в себе декоративную функцию, а реклама в них абсолютно ненавязчивая.
Пресс-волы
В самом названии этого вида интерьерной рекламы отражена ее суть: «пресс» происходит от англ. press, что означает печать, а «волл» от англ. wall — стена. Это баннер, натянутый на каркас и предназначенный для оформления каких-либо презентаций, выставок, показов, церемоний, конференций и пр. Обычно на фоне пресс-воллов делают красивые фотографии. Посетители мероприятия по очереди подходят к этой зоне, а фотограф делает снимки с разных ракурсов. На сам пресс-волл наносят какую-то брендовую информацию, обычно название и логотип компании.
Другие виды интерьерной рекламы
Если посмотреть фото интерьерной рекламы, можно понять, что ее возможности практически не ограничены. Кроме вывесок, световых панелей, плакатов существуют:
- таблички (в первую очередь с режимом работы, которые обязательны для бизнеса);
- штендеры (выносные конструкции на ножках);
- объемные и плоские буквы;
- POS-материалы;
- элементы навигации по этажам и уровням здания и пр.
Заказать интерьерную рекламу для бизнеса
Рекламное агентство «Алтэя» предлагает свои услуги по созданию и печати интерьерной рекламы. У нас большой выбор материалов: безопасных, экологичных и долговечных. Печатаемая нами продукция соответствует строгим требованиям к качеству изображения. Цветовая палитра, форма, разрешение — все выполняется на высоком уровне, поскольку потребители видят интерьерную рекламу вблизи.
Вы можете как обратиться к нам со своим проектом, так и заказать разработку макета рекламы с нуля. Мы учтем направленность бизнеса, место размещения и создадим продукт, который будет эффективен на 100%. По всем вопросам обращайтесь к нам через форму обратной связи или по контактному номеру.