Как выбрать рекламное агентство

Итак, вы готовы вложиться в рекламу и продвигать свой бренд на улицах города. Как выбрать агентство для создания рекламных материалов? Вот несколько советов, которые помогут вам сделать осознанный выбор.
Попросите портфолио
Первым делом познакомьтесь с портфолио выполненных работ компании. Надежное рекламное агентство продемонстрирует вам примеры готовых вывесок. Так вы сможете оценить уровень качества, на который можно рассчитывать при работе с этим агентством.
Не лишним будет посмотреть на уличные вывески, установленные несколько лет назад. Беда многих рекламных агентств — использование дешевых материалов, которые деформируются через несколько месяцев использования. Попросите представителя агентства показать вам вывески, созданные и размещенные компанией хотя бы 2-3 года назад. Хорошая рекламная компания охотно покажет вам примеры своих лучших вывесок. Если таковых в городе нет, то, возможно, вам стоит обратиться к более опытным специалистам.
Пообщайтесь с клиентами
Посмотрев на вывески в городе, попробуйте обратиться напрямую к владельцам этих организаций, чтобы спросить их про опыт сотрудничества с рекламной компанией. Вполне возможно, что вы узнаете много новой и интересной информации. Так, если клиенту все понравилось в работе рекламной компании, то он с радостью расскажет вам о своем опыте. Если же в ходе сотрудничества были какие-то проблемы, то клиент еще более охотно поделится своими впечатлениями.
Не гонитесь за дешевизной
Низкая цена — это всегда так привлекательно. Но в случае с рекламными вывесками заниженная стоимость может указывать на низкое качество материалов. Впоследствии такая вывеска будет требовать все больше и больше внимания, вложений денег и времени. Постоянный ремонт, замена деталей, низкое качество подсветки... Все эти проблемы могут проявиться через месяц-два после покупки низкокачественной и дешевой вывески. Чтобы избежать этих проблем, не гонитесь за самым недорогим предложением. Изучите сметы разных рекламных компаний и выберите, какой вариант кажется вам лучшим соотношением цены и качества.
Спросите про особенности эксплуатации
Каждый материал, используемый для рекламных целей, обладает своими особенностями эксплуатации. Консультанты хороших рекламных агентств знакомы с этими особенностями и подробно расскажут вам о том, чем ПВХ отличается от поликарбоната, в каких условиях можно использовать композитные материалы и где лучше всего применять световые буквы. Кроме того, они смогут обнаружить возможные проблемы при эксплуатации еще до изготовления материала. Это говорит о том, что сотрудники хорошо знают тонкости эксплуатации и смогут подобрать оптимальный вариант для вашей индивидуальной задачи. Сотрудники хорошей рекламной компании укажут вам, к примеру, что обычные неоновые лампочки не будут гореть при низких температурах, поэтому вывеску, оснащенную ими, лучше не брать для монтажа в холодном регионе. Взамен они посоветуют подсветку, которая стабильно работает при более широком диапазоне температур.
Выбор рекламной компании: краткий итог
Подведем краткий итог вышесказанному:
- Запрашивайте портфолио.
- Обращайте внимание на вывески, которым не меньше 2-3 лет.
- Убедитесь, что сотрудники знают тонкости эксплуатации рекламных материалов.
- Попробуйте связаться с предыдущими клиентами рекламной компании.
- Избегайте слишком дешевых предложений.
Ищете надежную и ответственную рекламную компанию? Агентство «Алтэя» — ваш выбор. Специалисты нашей рекламной компании смогут подобрать лучший материал для вашей вывески, создадут уникальный и запоминающийся дизайн и изготовят качественный и долговечный рекламный материал.