Как применяют композит в рекламе

В рекламных материалах часто используют композит — что это за материал, каковы его свойства и чем он лучше аналогов? Давайте взглянем на характеристики композита и узнаем, почему именно он чаще всего применяется для изготовления рекламных продуктов.
Как изготавливают композит
Композитное полотно состоит из двух основных компонентов — металлической матрицы (сетки) и пластикового наполнителя. Отсюда и пошло название «композит», то есть «составной». Металлическую матрицу заливают материалом, который обладает повышенной прочностью и не растворяется в металле.
В результате получается материал композит, который широко применяется для рекламы из-за своих неоспоримых плюсов:
- не боится влаги и сухости;
- устойчив к перепадам температур;
- обладает высокой стойкостью к механическим и химическим повреждениям;
- по прочности обгоняет сталь;
- мало весит;
- сохраняет свои свойства даже при использовании в относительно агрессивной среде (например, на жаркой улице) в течение 50 лет;
- легко обрабатывается.
Впрочем, композит используют не только для наружной рекламы. Этот материал нашел применение в строительстве, интерьере, изготовлении мебели и корпусов для различных механизмов.
Взглянем на преимущества композита подробнее.
Плюсы использования рекламного композита
Почему в рекламе чаще всего используется именно композит? Он обладает рядом преимуществ, выделяющих его на фоне других материалов.
Прочность
Наружная рекламам постоянно подвергается самым разным агрессивным воздействиям: на него светит солнце, по нему бьют капли дождя и град, его сдувают ветры, а проходящие мимо люди могут попытаться ударить или поцарапать рекламную вывеску. Композит устойчив ко всем этим воздействиям. Он может прослужить до 50 лет, расположившись на оживленной улице. Однажды заказав рекламное полотно из композита, вам не придется думать о его замене.
Легкая обработка
Композиту можно придать абсолютно любую форму и цвет. Так что этот материал подойдет для воплощения самых смелых дизайнерских решений!
Малый вес
Во время монтажа рекламных материалов важно учитывать их вес и сопоставлять его с прочностью крепежных элементов. Если реклама слишком тяжелая, она запросто переломает крепление и упадет (если повезет, то не на голову прохожему). С композитом такой проблемы быть не должно — это необычайно легкий материал. В этом он напоминает сталь — легкость и прочность считаются его фирменными свойствами. И все-таки композит немножко прочнее.
Эстетичный внешний вид
Многие пластиковые вывески либо быстро теряют привлекательность, либо изначально выглядят дешево. С композитом такой проблемы не будет — он долговечен и красиво выглядит как в начале эксплуатации, так и через несколько лет. Внешнюю часть рекламной вывески из композита обычно оклеивают цветной пленкой, чтобы придать нужный окрас. При необходимости эту пленку можно заменить: это будет дешевле, чем менять всю вывеску полностью.
Впрочем, композит можно еще на этапе изготовления окрасить в нужный цвет. Палитра может быть немного ограничена, но порой это решение более рационально, чем использование цветной пленки.
Возможность комбинировать
Композит хорош осмотрится в сочетании с изделиями из другого материала, к примеру, оргстекла. Композитная вывеска, объединенная с фигурным изделием из оргстекла, будет выглядеть креативно и привлекательно. Такой подход точно заинтересует потенциальных покупателей!
Как используется композит для рекламы
В рекламном бизнесе из композита изготавливают рекламные фризы — основу, на которую крепят объемные буквы, короба из оргстекла и другие изделия. Но можно применять композит и в качестве самостоятельного материала, оклеивая его декоративной пленкой. Зная, что такое композит, вы можете и самостоятельно придумать десятки способов его реализации в рекламе!
Закажите вывеску для наружной рекламы из композита в рекламном агентстве «Алтэя».