Рекламный буклет: плюсы для организации

Рекламный буклет — это информативная, яркая и запоминающаяся форма рекламы. Он более вместителен, чем баннер или листовка, но не перегружен подробной информацией, как брошюра. Словом, рекламный буклет — это своеобразная золотая середина, так что ему можно отводить ключевую роль в рекламной кампании.
Преимущества буклетов
Вкратце перечислим плюсы использования буклетов в рекламе компании:
- Информативность. В буклете можно передать ключевую информацию, не жертвуя важными деталями. В отличие от листовки, буклет вмещает больше данных. Например, если на листовке вы можете рассказать потенциальному клиенту об области своей деятельности, то в буклете можно представить ваши преимущества, привести примеры работ, рассказать о ценностях компании и так далее. Словом, познакомить потребителя с вашей фирмой поближе, представить ее в более привлекательном свете.
- Любой формат. Буклет — это, пожалуй, единственный рекламный материал, который отлично смотрится и в печати, и в цифровом варианте. Например, при "холодной рассылке" по e-mail к письму можно прикладывать цифровую версию вашего буклета, чтобы заинтересовать потенциального клиента, но не перегружать его информацией.
- Простор для креатива. Буклет — это лучший рекламный формат для креативных идей и экспериментов с дизайном.
Хороший дизайн буклета — какой он?
Как составить рекламный буклет, чтобы он заинтересовал потребителя? Как говорится, встречают по одежке — а потому дизайн в полиграфии играет очень важную роль. В вашем буклете могут красноречиво перечисляться все преимущества вашей компании, могут быть описаны самые яркие примеры ваших работ... но если буклет оформлен некрасиво, потребитель даже не прочитает это. Итак, рассмотрим ключевые аспекты хорошего дизайна буклета.
Визуализация данных
Оставьте длинные "простыни" текста для брошюр — в буклете информация должна восприниматься легко и быстро. Постарайтесь как можно больше информации представить в виде графиков, диаграмм или картинок. Визуально представленные данные воспринимаются и запоминаются намного лучше, чем сплошной текст. На весь буклет должно быть не больше двух абзацев сплошного текста. Причем желательно, чтобы они располагались ближе к концу — люди ленивы, и читатель, который сразу видит относительно большой объем текста, вряд ли будет листать буклет дальше.
Узнаваемость
Если у вас уже есть фирменный стиль, обязательно используйте его в дизайне буклета. Если же фирменного стиля пока нет — то, во-первых, стоит задуматься о его создании, а во-вторых, постараться сделать буклет максимально индивидуальным. Выберите четкую цветовую гамму, определитесь с семейством шрифтов, используйте однородные дизайнерские приемы. Не старайтесь разнообразить оформление рекламного буклета слишком большим количеством креативных приемов — это сделает его безликим и, в худшем случае, нечитабельным.
Градиент
Цветовой градиент в качестве фона или заливки рамки — отличное и стильное решение, которое вернулось в моду прямиком из 2000-х. Даже если ваш фирменный стиль не предполагает использование градиентов, попробуйте поэкспериментировать с соседними или противоположными цветами, чтобы добиться интересных визуальных эффектов. Градиент, который используется в рамке буклета, делает макет рекламы легким и воздушным, более современным и легко читаемым. Если вы используете градиент, откажитесь от использования других цветов (за исключением нейтральных — черного и белого).
Наложение цветов
Интересного эффекта можно добиться, если в оформлении рекламного буклета использовать неоднородный фон с наложением цвета. С помощью такого приема роль фона может сыграть все, что угодно — даже яркая и контрастная фотография! Очень интересно выглядят буклеты, где в качестве фона использованы фото с наложением серого цвета, основной текст выполнен белым, а выделенные фрагменты — сочным светлым цветом, например, персиковым.
Призыв к действию
Маркетологи хорошо знают, как важен призыв к действию — если его нет, то потребитель примет информацию к сведению, но ничего с ней не сделает и не станет вашим клиентом. В рекламных буклетах следует размещать ярко выделенный призыв — посетить офис компании, купить продукт, заказать услугу, позвонить. Призыв стоит акцентировать с помощью иконок, цвета или других приемов визуального выделения.
Как видите, рекламный буклет — довольно эффективный способ продвижения для любого вида бизнеса. Рекламное агентство "Алтэя" изготовит качественный буклет любой сложности.