Полиграфия - способ рекламы ваших товаров или услуг

Современное городское пространство – огромное разнообразие видов рекламы, среди которых особое место занимает рекламная полиграфия. Это метод характеризуется высокой эффективностью, но при этом и демократичной стоимостью. Мы сосредоточим внимание на способах реализации такого направления рекламы, как полиграфия, каждый из которых имеет определенную роль и способен помочь фирме увеличить продажи товаров и услуг, обрести авторитет среди потенциальных и реальных клиентов.
Фирменные бланки
Информация о компании, нанесенная на фирменный бланк, выглядит более солидно и привлекательно. Логотип, контакты фирмы, реализованные в определенной цветовой гамме и дизайне и напечатанные на бумажном носителе, привлекают внимание и выделяются среди подобных документов. Среднестатистический покупатель, увидев перед собой фирменный бланк, отнесется к компании, сведения о которой представлены на нем, с большим доверием. Увеличится и желание наладить деловые контакты с такой фирмой. Цена печати фирменных бланков невелика, но результат от реализации такого рекламного мини-проекта очевидна. Поэтому бланки заказывают как транснациональные корпорации, так и небольшие старт-апы.
Что касается дизайна фирменного бланка, то он может быть выполнен как в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента, так и по имеющимся у нас в наличии готовыми шаблонами. Составляющие части дизайна фирменного бланка – это визуальные элементы корпоративного стиля, фирменные оттенки и шрифты, грамотно подобранная бумага и верстка. Бланки применяются для оформления внутренней и внешней документации: коммерческих предложений, прайс-листов, деловых писем, бухгалтерских отчетов.
Наша компания при необходимости разработает дизайн фирменных бланков, для чего нужно предоставить такие данные: контакты, элементы корпоративного стиля, в том числе, логотип, e-mail. Бланк традиционно считается одним из начальных этапов составления фирменного стиля. Мы принимаем заказы как на комплексный пакет услуг по разработке стиля, так и бланков в частности. При необходимости дизайнеры разработают логотип. Наш приоритет в работе – это четкое следование пожеланиям клиента.
Визитки
Что такое «визитка» - объяснять не нужно. Эта разновидность полиграфического изделия выполняет широкий спектр функций – информационный, презентационный, рекламный. Представить компанию любого масштаба, заботящуюся о собственном имидже и стиле, без наличия визитки невозможно. Именно она выполняет роль «лица» фирмы, помогает составить о ней первое впечатление.
При дизайне фирменной визитки в первую очередь учитывается фирменный стиль, а обязательной частью нанесенной на нее информации являются контактные данные и логотип. На персональных визитках, используемых для бизнес-целей, должны быть нанесены название компании, где трудится человек, его Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта, почтовый адрес.
Доступные способы печати, которые специалист в области полиграфии подберет в зависимости от нужного количества визиток и сроков выполнения заказа – офсетная или цифровая. Для того чтобы уникализировать дизайн визиток используются современные методы декора: фольгирование, печать золотистыми или серебристыми красками, термоподъем.
Конверты
Получить письмо в почтовый ящик – практически уникальное событие для большинства из нас, запоминающееся надолго. Привычной является электронная почта, поэтому конверт с посланием, напечатанным на бумаге, обязательно вызовет интерес у получателя. Деловое письмо, приглашение, личные сообщения, поздравления в конверте будут прочитаны с гораздо большей степенью вероятности, чем присланное по электронной почте послание. Информация, содержащаяся на бумаге и доставленная в конверте, вызовет большее доверие.
Конверт как полиграфическое изделие может быть выдержано в различных масштабах: от стандартного европейского до С5. В крупные конверты легко вмещаются каталоги, бизнес-документация, брошюры.
Изготовление фирменных конвертов может осуществляться по одному из двух сценариев. В рамках первого клиент заказывает индивидуальный дизайн изделия, второго – выбирает среди готовых образцов конвертов.
Персональное оформление позволяет в максимальной степени реализовать пожелания заказчика и реализовать цели, поставленные перед этим видом рекламной продукции. Но такой вариант обойдется гораздо дороже, чем заказ изделия по шаблону. Готовое изделие имеет определенные ограничения по способу запечатывания, нанесению информации на его поверхность.
Папка
Важное конкурентное преимущество данного типа рекламного носителя – это его функциональность. Ведь папка, будучи полезной, сохранится у ее обладателя долгое время. Соответственно, нанесенная на нее информация будет донесена до широкого круга людей. Оформление папки может быть выполнено в соответствии с корпоративным стилем компании, а на ее внешнюю часть наносится логотип, контактные данные фирмы. В большинстве случаев клиенту вручается папка с подобранными для него документами, информационными материалами. После ознакомления с представленными материалами мало кто выбросит папку, а будет использовать ее в дальнейшем для хранения бумаг или их переноски.
В качестве материала для изготовления рекламной папки может выступать обычный, дизайнерский картон или пластик. Как и в случае с другими видами полиграфических изделий, можно заказать разработку индивидуального оформления или воспользоваться шаблонами, представленными на нашем сайте.
Технология производства
Технология производства рекламных папок может существенно различаться в зависимости от ее разновидности, тиража, материала и других моментов. Чаще всего практикуется офсетная печать, а изделие может быть декорировано при помощи тиснения, ламинирования, высечки, фольгирования, конгрева, трафаретной печати, лакирования. В числе самых презентабельных видов декора, использующихся для дорогостоящих папок – блинтовое тиснение.
Оформление папки
Дизайн папки выбирается в зависимости от целей, которые стоят перед подобным изделием. Если необходимо привлечь внимание в максимальной степени – то уместными будут насыщенные цвета, разнообразный декор – полноцветная печать на мелованной поверхности, полное покрытие УФ-лаком. Если необходимо повысить авторитет компании в глазах потенциальных клиентов – выбирайте папку средней или высокой ценовой категории с фирменным логотипом, контактными данными.
Блокнот
Размеры блокнотов, выступающих в качестве рекламного полиграфического изделия, как и его дизайн, количество страниц ограничены лишь фантазией заказчика. Могут быть выбраны различные варианты обложки – эксклюзивный картон, кожа или ее качественные заменители. Но в процессе выполнения заказа наши специалисты не забывают, что основная цель существования изделия – это напоминать потенциальным клиентам о предлагаемых компанией товарах или услугах. Поэтому обязательной частью оформления должны быть логотип или корпоративная символика, контакты. Для того чтобы владелец блокнота не расставался с ним долгое время, на обложке изделия можно напечатать карту метро, календарик, расписание движения транспорта или другую полезную информацию.
Листовка
В ряду других полиграфических изделий рекламная листовка отличается наиболее доступной ценой. Несмотря на демократичную стоимость, эффективность ее применения нельзя назвать низкой. Листовка отлично справляется с задачами привлечения внимания потенциального клиента, информирования о новых товарах, услугах, акциях. Поэтому предпочтительно, чтобы содержащиеся на листовке данные были лаконичными, читабельными. Потенциальному клиенту должно хватить пару секунд, чтобы пробежаться глазами по листовке и почерпнуть из нее нужную информацию, в том числе, и контакты фирмы.
Плакаты
Плакатный календарь или обычный плакат привлекает внимание большинства прохожих. Причем степень заметности напрямую зависит от его размеров. Использовать затейливое оформление смысла не имеет, так как человек считывает информацию, напечатанную на плакате, на ходу. Для разбора сложных шрифтов и изображений просто не хватит времени. Данные о компании, событии, товаре или услуге должны быть представлены кратко и оригинально.
Плакаты могут быть использованы в течение длительного времени, поэтому для их сохранности поверхность нередко ламинируется, покрывается УФ-лаком полностью или частично. В качестве основы для нанесения текста и изображения предпочтительнее использовать мелованную бумагу, на которой краски выглядят максимально ярко и контрастно.
Брошюры и каталоги продукции
Основные задачи, которые выполняют брошюры и каталоги продукции – это донесение исчерпывающих сведений о товаре или услуге до покупателя, рассказ о преимуществах сотрудничества с компанией.
Изготовление рекламных брошюр
Рекламные брошюры, чтобы справиться с возложенными на них функциями, должны характеризоваться высоким качеством печати. Большую роль играет правильный подбор визуальной и графической информации, содержащейся в ней. Необходимо продумать и то, как наиболее выгодно преподать конкурентные преимущества компании для целевой аудитории.
В зависимости от специфики товара или услуги определяется, на чем необходимо сделать акцент: на графической или текстовой информации. Наличие реальных фотографий является необходимым в том случае, если необходимо повысить уровень доверия клиента к фирме.
Большое внимание уделяется качеству обложку, для декора которой могут использоваться тиснение, вставки из других материалов.
Изготовление каталогов
Подавляющее большинство каталогов включают в себя много фотоснимков, изображений. Поэтому оптимальным способом печати больших тиражей станет офсетный метод, а небольших – цифровой офсет.
Число цветов печати
Каталоги печатаются исключительно в полноцветном варианте (4+4), а брошюры – и в двухцветном (2+2). При необходимости добавляется пятый цвет, а также золотистый или серебристый.
Обложки
Обложки изготавливаются для любой печатной продукции, что позволяет получить долговременный печатный эффект. Для этого на обложку должны быть нанесены логотип, контакты фирмы. Чаще всего для печати обложки применяются четыре цвета, а поверхность может дополнительно покрываться офсетным или УФ-лаком. Тип лака определяется в зависимости от тиража для оптимизации расходов.
Календари
Календари как носитель рекламной информации пользуется стабильно высокой популярностью у клиентов нашей компании уже долгие годы. Поэтому наши специалисты знают все о производстве календарей, а их знания подкреплены многолетним практическим опытом.
Накануне новогодних праздников печать календарей производится в огромных масштабах. Ведь большинство компаний стремятся сделать именно такой презент своим партнерам и клиентам. Подарочный календарь – это практично, презентабельно и эффективно с точки зрения рекламы. Мы знаем, как сделать календарь, который на целый год займет достойное место на офисном столе человека, для которого он предназначается. Разрабатывается оригинальный дизайн, выгодно сочетающийся с удобством использования.
Получить консультацию или сделать заказ можно по телефонам: +7 (4822) 35-38-65, +7 (904) 022-57-91, +7 (904) 022-35-80, электронной почте alteya-reklama@yandex.ru, а так же в офисе рекламного агентства "Алтэя" по адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11 (территория таксопарка), корп. 2, офис 11 (2 этаж) |