Виды внешней рекламы и их эффективность

Внешняя реклама – это то, с чем сталкивается каждый человек ежедневно. Она выступает одним из основных рекламных направлений, с помощью которого потенциальные клиенты часто впервые узнают о магазине. Чтобы добиться нужного эффекта, рекламу размещают в местах проживания ключевой группы покупателей. Причем чем больше площадь торгового зала, тем в большем радиусе необходимо проводить свою кампанию. В ней могут использоваться самые разные виды внешней рекламы, обладающие своими особенностями. Но у всех разновидностей есть общие плюсы и минусы, обусловленные размещением рекламных средств вне помещений.
Какие средства используют во внешней рекламе
Наружная реклама магазина может рекламировать как сам супермаркет, так и товары, которые в нем продаются. Эти два направления тесно переплетаются между собой, и часто их сложно разделить. И ту и другую можно представить с помощью разных средств. Первыми в голову приходят билборды – большие рекламные щиты.
Еще привлекающая покупателя информация часто размещается на транспорте, стенах зданий и над проезжей частью. Так, в список средств внешней рекламы магазина можно включить:
- Наружные рекламные щиты. Плоские обшиваются фанерой или тонкой жестью. Еще можно взять подрамник и натянуть на него ткань. Объемные щиты выполняют в разных формах: куб, призма и другие многогранники. Конструкция может вращаться. Ее устанавливают на тротуарах вблизи магазина.
- Штендеры, устанавливаемые на тротуарах. Представлены небольшими переносными щитами, чаще всего складной конструкции, которая раскладывается по принципу книжки. Со стороны штендер выглядит как небольшой шалаш. Рекламная информация может наноситься с двух сторон.
- Наружные витрины. Здесь рекламную роль играет именно оформление. Если витрина будет яркой и броской, то невольно будет привлекать внимание прохожих. Витрину можно назвать лицом магазина, поэтому важно уделить ее оформлению достаточно внимания.
- Транспаранты. Это растяжки и перетяжки, считающиеся временным внешним средством рекламы. Их растягивают между опорами и столбами поперек улиц, используют на различных выставках-продажах.
- Вывески. Представлены множеством разновидностей, среди которых фасадные, крышные, фронтонные, угловые и брандмауэрные вывески. В отдельную категорию можно выделить объемные буквы. Из представленных вариантов можно подобрать тот, что идеально подойдет к зданию с конкретной архитектурой. По вывеске обычно узнают о местонахождении и товарному профилю магазина. Она считается его визитной карточкой.
Еще к внешней рекламе магазина можно отнести лайтпостеры. Они представляют собой световые короба (стенды), которые устанавливаются отдельно или на опоры (столбы, уличные фонари и пр.). Ввиду подсветки проявляют эффективность круглые сутки. Лайтпостеры имеют много общего с лайтбоксами, но только последние чаще используются как вывески. Другое необычное средство наружной рекламы – призматрон. Он представлен комплексом из крутящихся трехгранных призм, на поверхности которых и размещена реклама.
В чем плюсы наружной рекламы
В первую очередь внешняя наружная реклама имеет большой охват аудитории, причем затрагиваются даже нецелевые покупатели. Не менее значимым плюсом выступает ненавязчивость, ведь при желании человек может просто ее проигнорировать. Еще к преимуществам относятся:
- разнообразие средств внешней рекламы;
- низкая стоимость контакта с потенциальным клиентом (ввиду охвата большой аудитории);
- возможность размещения практически в любом месте;
- долгосрочный эффект, если реклама находится на одном месте длительное время;
- минимальные вложения, поскольку оплата требуется только один раз за установку (исключение составляет только аренда различных щитов).
Есть ли у внешней рекламы минусы
Охват большой аудитории для наружной рекламы может считаться не только плюсом, но и минусом. Дело в неточности, которая не позволяет точно задать параметры зрителей: их возраст, предпочтения и интересы. Другими минусами выступают:
- Высокая конкуренция. На улице очень много самых разных средств внешней рекламы. И, чтобы обратить внимание именно на себя, нужно чем-то выделиться и заинтересовать покупателя, а это бывает достаточно сложно. Современного человека сложно удивить, поскольку люди привыкли видеть рекламу каждый день.
- Короткий контакт с аудиторией. Иногда он составляет всего пару секунд, а в ряде случаев человек может даже не обратить внимания на рекламу.
- Отсутствие подробной информации. В наружной рекламе редко указываются конкретные данные и характеристики товаров. Ее задача – только привлечь внимание и заставить покупателя прийти в магазин.
Еще стоит учитывать, что наружная реклама подвержена воздействию негативных погодных факторов. Поэтому важно сразу заказывать изделия из качественных материалов, которые не растрескаются, не потускнеют и не придут в негодность за слишком короткий срок.
Заказать наружную рекламу
Выбирая тот или иной способ внешней рекламы магазина, нужно учитывать, что она показывает эффективность при определенных условиях. Важны расположение рекламы в городе, направленность магазина и ряд других факторов. Если у вас есть сомнения по поводу выбора рекламных средств, обратитесь к нам, в агентство «Алтэя». Мы подробно расскажем о преимуществах и недостатках конкретной внешней рекламы и посоветуем, что лучше заказать в вашем случае, а также изготовим конструкцию по принятому решению. Задавайте свои вопросы в онлайн-форме или звоните нам по контактным номерам, указанным на сайте.