г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Преимущества и недостатки рекламы в современном маркетинге

Преимущества и недостатки рекламы в современном маркетинге

Наружная реклама во всем мире до сих пор остается самым популярным способом продвижения товаров и услуг. Вывески, информационные таблички, баннеры, растяжки, рекламные щиты, ситилайты — самые яркие, но не единственные примеры. В то же время с приходом цифровых технологий положение наружной рекламы изменилось, поэтому вопрос ее преимуществ и недостатков вновь стал актуален.

Преимущества наружной рекламы на транспорте

В чем плюсы наружной рекламы

Главное преимущество наружной рекламы состоит в том, что она охватывает очень широкую аудиторию. Билборд или баннер можно разместить практически в любом месте: на крыше, фасаде, тротуаре, остановке и в других местах с высокой проходимостью. Именно за счет широкого распространения они позволяют привлечь огромное количество потенциальных клиентов.

Плюс еще и в том, что аудитория с большей вероятностью заметит наружную рекламу и заинтересуется ею, в то время как рекламу по телевизору чаще всего переключают из-за навязчивости, несмотря на то что реклама по ТВ имеет еще больший охват. Если учесть охват аудитории, можно назвать еще один плюс наружной рекламы. Это ее выгодная цена, особенно если поделить общую стоимость на количество привлеченных клиентов.

Еще важно отметить принцип рекламной частоты. По нему наружная реклама долгое время остается на одном месте, за счет чего обеспечивается повторяемость контакта с потенциальными клиентами. Каждый день проезжающие и проходящие мимо люди всегда видят одно и то же сообщение. Кстати, подсознательно это еще и вызывает у людей чувство стабильности, что делает их более лояльными к рекламе в целом.

При этом «наружка» не такая навязчивая, как на ТВ, ведь человек сам выбирает, обратить внимание на рекламный щит (если его заинтересует предложение) или пройти мимо, т. е. просто не смотреть, если нет желания. Но в большинстве случаев даже вне зависимости от желания человек все равно замечает рекламу, а это и необходимо каждому рекламодателю.

Плюсы наружной рекламы

Среди других плюсов наружной рекламы стоит отметить следующее:

  • Возможность привлечь аудиторию конкретного района, региона, города и пр. Несмотря на большой охват, наружная реклама может работать и более точечно. Билборды можно разместить как в отдельно взятом районе, так и во всем городе или по всей стране.
  • Минимальные затраты на разовую установку. Один раз заплатив за рекламу, например, аренду щита, можно получать положительные результаты на протяжении месяца, двух, а иногда и значительно дольше.
  • Широкие возможности для проявления креатива. Современные технологии позволяют рекламировать товары и услуги не только на ставших традиционными баннерах или щитах. Кроме них существует реклама с различными оптическими эффектами, медиафасады, digital-билборды.
  • Высокая совместимость с другими рекламными средствами. «Наружку» можно очень успешно использовать в сочетании с рекламой на ТВ и радио, в журналах и газетах, а также с интернет-маркетингом.

Каковы недостатки наружной рекламы и как их устранить

В качестве основного минуса наружной рекламы сегодня называют снижение ее эффективности, обусловленное широким распространением интернет-маркетинга. Но в реальности это не так. Если грамотно совместить наружную и цифровую рекламу, можно получить гораздо больший результат, нежели от их использования по отдельности. Поэтому снижение популярности наружной рекламы нужно рассматривать не как недостаток, а как нюанс, который нужно учитывать при разработке рекламной кампании. Об этом мы уже рассказывали в нашей статье о повышении узнаваемости бренда с помощью «наружки».

К основным недостаткам наружной рекламы также нередко относят высокую стоимость. Но это тоже нельзя рассматривать однозначно. Цена «наружки» высока только в случае краткосрочных рекламных компаний и промо-акций. В таком случае даже самый простой билборд действительно будет дорогим.

Отсюда можно сделать вывод, что высокая стоимость наружной рекламы — это минус лишь в определенных ситуациях. При рекламной кампании длительностью больше месяца или хотя бы 3 месяца стоимость «наружки» становится гораздо выгоднее, нежели цена той же рекламы по ТВ, особенно если грамотно построить стратегию размещения.

Другие минусы наружной рекламы:

  • Размытые границы целевой аудитории и трудности с ее подсчетом. Из-за этого у наружной рекламы есть затруднения в контакте с потенциальным клиентом. Чтобы устранить этот недостаток, нужно серьезно подходить к продумыванию рекламного предложения и выбору места размещения рекламы.
  • Высокая конкуренция. С развитием технологий появилось множество новых средств наружной рекламы, в том числе различные медианосители. Чтобы стать успешным в борьбе за клиента, нужно прибегать к креативным решениям, которые могли бы с большей вероятностью заинтересовать человека.
  • Короткий контакт с потенциальным клиентом. В среднем его длительность составляет 2-3 секунды, в лучшем случае 5-6 секунд. Чтобы завладеть внимание клиента, нужно делать рекламное предложение максимально привлекательным и выгодным. Простыми словами, рекламный контент должен быть «бомбой», особенно в условиях высокой конкуренции в среде наружной рекламы.

Зная достоинства и недостатки наружной рекламы, можно более эффективно использовать ее средства для достижения нужной вам цели. В этом вопросе лучше обращаться к профессионалам, имеющим опыт в рекламной сфере. Агентство «Алтэя» предлагает свои услуги по разработке и изготовлению наружной рекламы самых разных видов. Наши специалисты готовы помочь и выполнить заказ любой сложности. Оставьте свою заявку в онлайн-форме на сайте или свяжитесь с нами по контактному номеру.


Изготовление рекламы 25 апреля 2022