г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11, корп. 2, офис 11 +7 (4822) 35-38-65 alteya-reklama@yandex.ru

Как привлечь клиентов печатной рекламой

Как привлечь клиентов печатной рекламой

Как привлечь клиентов печатной рекламой: влияние полиграфии рекламного агентства «Алтэя» на развитие бизнеса в Твери и Тверской области

Высокая конкуренция на рынке заставляет владельцев бизнеса использовать разнообразные рекламные методы, которые помогают привлечь внимание потребителей. Самым эффективным способом является печатная реклама (полиграфия). Этот метод нужен для продвижения продукции, расширения рынка сбыта.

Преимущества печатной рекламы

Достоинством полиграфии является ее низкая стоимость и высокие результаты. Несмотря на развитие информационных технологий и интернета, бумажная реклама не теряет своей актуальности и остается самым популярным способом продвижения продукции.

Сегодня ни одна фирма не работает без печатной рекламы и корпоративных имиджевых товаров: открыток, буклетов, каталогов, блокнотов, визиток, календарей, плакатов, наклеек, брошюр, кубариков, листовок. Разнообразие полиграфической рекламы постоянно растет, но в чем причина ее популярности? Ответ скрывается в человеческой психологии: людям проще воспринимать информацию, которую можно легко пощупать, потрогать.

Чем бы ни занималась фирма: производством мебели или, например, оказанием образовательных услуг, печатная реклама будет эффективна. А все потому, что любому человеку нужны реальные продукты, которые могут рассказать о сервисах вашей компании еще до совершения сделки. Успешные фирмы Твери и области это знают, поэтому обращаются в рекламное агентство «Алтэя» и заказывают разную полиграфию:

  • флаеры, буклеты, листовки (для поиска клиентов);
  • афиши, плакаты, каталоги (для привлечения внимания и расширения круга потребителей);
  • папки, кубарики, ежедневники, календари, блокноты (для возвращения старых клиентов и удержания сегодняшних).

Как находить клиентов с помощью полиграфии

Лучшим вариантом поиска новых клиентов считаются буклеты, листовки, флаеры. Если листовки в ряде случаев не всегда приносят должный результат, то буклеты и флаеры до сих пор окупаются и помогают без особых усилий находить новых потребителей.

Чтобы сделать эту полиграфию эффективной, необходимо вкладывать в каждое печатное изделие конкретную идею (реклама конкретного товара, оповещение о скидках, акционные предложения, уведомления о распродаже, др.). Для достижения высоких результатов необходимо заказывать как можно больше рекламной продукции. А все потому, что более 70 % печатных материалов выбрасываются сразу после знакомства с вашим предложением.

Как полиграфия помогает завоевывать клиентов

Для получения новых клиентов необходимо использовать ключевые рекламные материалы: каталоги, брошюры. Их цель — убедить потребителей в преимуществах, которые они получат с помощью ваших услуг, товаров. Если рекламные материалы, которые находят клиентов, издаются большими тиражами, то полиграфия, направленная на завоевание покупателей, печатается в меньшем количестве.

Для получения высоких результатов необходимо распространять рекламную продукцию в местах скопления ваших клиентов: на выставках, презентациях, конференциях, в торговых центрах.

Как удержать клиентов

Постоянные клиенты — источник основного дохода любой фирмы. Поэтому важно вызвать лояльность потребителей и перевести их из ранга «случайных покупателей» в приверженцев вашей компании. Для этого нужно бесплатно дарить людям имиджевые презенты: папки, блокноты, ручки, пакеты, ежедневники, календари, каталоги, справочники. Вручать эту продукцию можно в предпраздничный период или в любое удобное для вас время. Главное — делать это регулярно, но ненавязчиво. И обязательно дарите рекламные подарки после покупки ваших товаров.

 Получить консультацию или сделать заказ можно по телефонам: +7 (4822) 35-38-65, +7 (904) 022-57-91, +7 (904) 022-35-80, электронной почте alteya-reklama@yandex.ru, а так же в офисе рекламного агентства "Алтэя" по адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 11 (территория таксопарка), корп. 2, офис 11 (2 этаж)

Поделиться информацией:

Полиграфия 18 Ноября 2015